- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.06.22 принес в ремонт дрель Bosch, заплатил за диагностику 600 р, обещали перезвонить и сказать о повреждениях и стоимости ремонта, 29.06.22 не дождавшись звонка решил позвонить сам и мне ответили: в результате диагностики выявили износ втулки на шпинделе и износ посадочных мест под неё в корпусе инструмента. Стоимость ремонта оценили в 4060...
27.06.22 принес в ремонт дрель Bosch, заплатил за диагностику 600 р, обещали перезвонить и сказать о повреждениях и стоимости ремонта, 29.06.22 не дождавшись звонка решил позвонить сам и мне ответили: в результате диагностики выявили износ втулки на шпинделе и износ посадочных мест под неё в корпусе инструмента. Стоимость ремонта оценили в 4060 руб. 30.06.22 я приехал в сервис центр и попросил показать мне указанные повреждения, у меня попросили приемную квитанцию и через некоторое время вынесли дрель только другую не ту которую я сдавал (вообще другая модель), что вызвало справедливое недоумение, далее пошли искать мою дрель, нашли, принесли, я попросил показать мне повреждения на что услышал вопрос - А вы что в этом разбираетесь??? услышав утвердительный ответ унесли дрель, через некоторое врем принесли разобранную и при осмотре действительно я убедился что втулка на шпинделе имеет износ но посадочные места на корпусе находятся в идеальном состоянии, указав на это в ответ я услышал, что я его не вижу но он есть (как про суслика), я попросил выполнить замену втулки шпинделя а корпус оставить, на что я получил грубый отказ в виде - мы не будем делать такой ремонт потому что это не ремонт (стоимость замены втулки чуть более 1000 руб.). в результате такого отказа я забрал свою дрель назад. Целиком согласен с предыдущими авторами отзывов о том что этот сервис центр зарабатывает на беспонтовой диагностики и навязывает не существующий дорогостоящий ремонт.