- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отстой. Три раза позвонили чтобы напомнить, что расчеты переводом или наличными. При этом время приёма пациентов совершенно не соблюдается. А с каких пор стало нормальным за деньги еще и посидеть подождать как в муниципальной поликлинике? Звонить об изменении времени приёма не нужно, только о том, чтобы денег с собой захватили?
А удалять отзывы...
Отстой. Три раза позвонили чтобы напомнить, что расчеты переводом или наличными. При этом время приёма пациентов совершенно не соблюдается. А с каких пор стало нормальным за деньги еще и посидеть подождать как в муниципальной поликлинике? Звонить об изменении времени приёма не нужно, только о том, чтобы денег с собой захватили?
А удалять отзывы негативные по жалобам компании нехорошо. Тем более, что мне перезванивали по этому отзыву представители клиники, они прекасно знают ето у низ ушел с приёма, не смешите!!
Прием должен был быть 16.04 в 15:40. Позвонили и перенесли на 15:20.
Добрый день. Не могли бы Вы назвать имя кто был записан на прием. В указанное Вами время принимало много врачей. Представители компании не могли Вам звонить, так как мы не можем идентифицировать Вашу личность по вашему нику
Мы сожалеем, что Вам были доставлены столь не приятные впечатления, к сожалению по Вашему нику мы не можем идентифицировать Вас как пациента. Мы можем предложить Вам разобраться в данной ситуации более подробно. Пожалуйста укажите дату посещения нашей клиники, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Добрый день. Не могли бы Вы назвать имя кто был записан на прием. В указанное Вами время принимало много врачей. Представители компании не могли Вам звонить, так как мы не можем идентифицировать Вашу личность по вашему нику