- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно не гибкий под клиентов, салон. Админ не понятно чем занимается если записи путает а в итоге последний день моего сертификата все становится расписано. Мало верится, что в будний день, позвонив с утра уже 10 часов работы мастера все под запись. Если не можете по своей ошибке предоставить место за которое уже оплачено, должны были подобрать...
Абсолютно не гибкий под клиентов, салон. Админ не понятно чем занимается если записи путает а в итоге последний день моего сертификата все становится расписано. Мало верится, что в будний день, позвонив с утра уже 10 часов работы мастера все под запись. Если не можете по своей ошибке предоставить место за которое уже оплачено, должны были подобрать день и время . Терять потенциальных клиентов минус вашей репутации и прибыли владельцам
Они не нашли время?
нет
И я о том же!
Сотрудник подарили мне сертификат за 3000 р. Как всегда это бывает, я не посмотрел на период действия! А срок у него оказался 2 месяца!!! ДВА!!! Позвонил, думал, что это не будет проблемой, так как хожу и всегда пропускаю время в другие салоны! То же "Отражение" или "Бархатный сезон" и нигде это не стало поводом для отказа! Зря я привык к хорошему отношению. Империи это не коснулось. Хотя, казалось бы! Вы взяли деньги, в чем проблема? Услуга не колбаса, срок хранения может быть любой. Или у вас слишком много желающих летом? Выод простой! Ни я , ни те, кто мне подарил этот несчастный сертификат, туда больше не пойдем! И вам не советую! К массажисткам вопросов нет, но и им салон не дал заработать эти деньги! Нет массажа, нет денег! Думаю, они достались только директору! Флаг в руки! К слову, у меня в организации сертификат действует 1 ГОД!!!