Красноярск
  • Регистрация
  • Батурина, 5д
  • Батурина 290 м
3

Я в шоке!! 😂или как мне не разрешили повторно сюда придти !
изначально планировался положительный отзыв , но ввиду последних событий немного пришлось изменить.
Записалась сюда на маникюр " методом тыка ", обзвонив несколько соседних , мне нужно было срочно , через пару часов , только в данном салоне было свободное время.( при чем весь день. В- Востребованность. )
Параллельно просмотрела ранние отзывы и было даже любопытно посмотреть что же за салон ))
Интерьер - присоединюсь , на любителя , "дорохо-бохато " слишком много акцентов - и кожа и стразы , и розовое и какие-то темные узоры , тусклый свет. Утомляет.
Но не это главное.
Маникюр - аппаратный , без покрытия , 500₽
Мастер - почтисупер , к маникюру претензий нет , все сделано качественно , очень хорошо , только долго (почти 2 часа ) планировала ходить дальше.
Дополнительно делала укрепление 2 х ногтей ( не растут , уже был опыт , все ок ) (100₽ один ноготь , на минуточку )
Спустя 4-5 дней лопнул сначала один ноготь , потом второй , ввиду загруженности сразу не позвонила , позвонила как смогла бы подойти (спустя ещё почти неделю). Звоню , говорю
*мне бы на маникюр-коррекцию , на ближайшее время,
*ближайшее - в конце недели
*может быть у вас есть окно, мне не коррекция ,мне нужно снять гель , это займёт минут 10, (объясняю ситуацию) , ведь сломался через пару дней это же не норм , может пойдёте на встречу и найдёте время?
*обещает уточнить и перезвонить через 5 минут.
Звонок спустя час , демонстративно- отчитывающим голосом :
* мы подняли документы (‼️) , вы были у нас почти две недели назад, ваша ПРЕТЕНЗИЯ не обоснована , наш мастер АБСОЛЮТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛ , за свою работу отвечает ( кстати мне также говорила она , мастер , что профи, месяц обещала что будет держаться , ну да ладно ) , никто ничего переделывать не собирается.
* Я не хочу ничего переделывать ,никаких претензий, кроме как поскорее, мне просто снять гель , что ли в другое место обращаться , почему у вас нельзя это сделать ?
* Да , вы верно понимаете Повторю - наш мастер профессионал , за свою работу отвечает, никто ничего вам делать больше не будет и бросает трубку 😂
Ну Почему ? Я же не просила деньги мне вернуть , просто хотела снять ЭТО. Спустя пару часов гель сам отпал , даже не знаю , какую оценку то ставить .. Ощущения конечно , неоднозначные.
P.S. Сейчас посыплются положительные отзывы от "довольных нулёвых клиентов " 😁

  • 60
  • 0

23 комментария

  • В таких салонах мастера всегда только исключительные профессионалы, не признаются ж они что с улицы понабрали...😂😂😂

    Ответить
  • профлессионалы все , начиная с администратора 😄

    Ответить
  • Уровень- боги, нам грешным смертным не понять😂

    Ответить
  • 😝

    Ответить
  • Ага,куча дипломов и сертификатов и тд и тп)))

    Ответить
  • ранее уже было знакомство с одним из профессионалов этого салона , косметолог , когда они на ветлужанке ещё находились. Так вот этот мастер -фломастер рекомендовал мне умываться детским мылом и куском льда протирать лицо. Жирную, с красными капиллярами , кожу - мылом и льдом ! После чистки 2 недели пятна не сходили. 😕

    Ответить
  • Смех да и только, бедный уязвленный профессионализм в очередной раз одержал верх над клиентоориентированностью) Не расстраивайтесь:)

    Ответить
  • чуточку неприятно конечно ? Но больше любопытно , что они здесь мне ответят , ждать ли нападения от мужа Юлии 😂

    Ответить
  • Пишите девочки пишите , после ваших отзывов клиенты идут в другой салон там им портят волосы они опять смотрят наши работы в контакте ( http://vk.com/studiyakrasotok... ) и бегом к нам . Так что спасибо за отзыв !

    Ответить
  • закачаешься! Вот она клиентоориентированность и внимание к клиентам, к их отзывам и замечаниям! Неужели, можно так вести бизнес и оставаться на плаву? Ола плекс краска, у вас раз в десять завышена уж точно))) Как быстро смываются ваши блондинки от Юлии Воронцовой-знаем))) лично видела))) Странно, по-детски отвечать на обоснованную критику. Салон кукольный домик, это полбеды, а так вести бизнес, в ваши годы смех😂😉😊 Ну и жду порцию яда😉

    Ответить
  • читаю ваш отзыв😂 де-эп-Вю! Нет чтобы извинится! Нормальный салон себе этого не позволит! Вот так же год назад методом тыка записалась туда на покрытие и маникюр, пришла в назначенный час! Попросили подождать , клиент ещё не вышел! Потом прошло 30-40 мин, а он ещё не вышел😂 Я начала спрагивать администратора в чем дело, у меня мероприятие, я ещё к визажисту ехать должна, а час прошёл, а маникюра нет! В итоге мне сказали что просто клиент решил ещё педикюр сделать! Я в шоке! Попросили подождать ещё мин 30!!! 1.30 ждать в общем бы пришлось! Я в ярости ушла! Написала в группу этого чудо салона! Никак не отреагировали! Я написала отзыв у них, удалили! так что вы не одна такая😂 Вот такие проффессионалы 😂

    Ответить
  • в общем я маникюрша из центра, поэтому не приняли снять остатки лака 😂😄

    Ответить
  • Олег, да! Прям реклама вам хорошая! Много наверно к вам прибегают в надежде профессионального спасения 😂 Предположу, даже больше чем уверена, что к вам девушки заходят так же как и мы Случайно! И сталкиваются с такой
    Некомпетентностью и "профессионализмом" что от зависти пишут потом здесь гаденькие отзывы😂

    Ответить
  • Добрый вечер посмотрите наши работы http://vk.com/studiyakrasotok... . Работы сделаны мастерами нашего салона красоты .

    Ответить
  • но тут клиентка ваша права.
    На фотографиях всё красиво почти всегда. Мне несколько лет назад в одном из "салонов" очень сожгли волосы. Но на фото сразу после всех манипуляций, мои волосы выглядели круто. Потом я помыла волосы дома и случился какой-то ад. В итоге пришлось делать короткую стрижку и отращивать новые здоровые волосы. Так что фотографии-это еще не показатель. Важно, чтобы ПОТОМ волосы не отвалились и цвет долго держался.
    да и зачем вы уже второй раз кидаете ссылку на вашу группу? Причем тут это?

    Я подумывала прийти к вам в салон, зашла на фламп-посмотреть отзывы. Вы ужасо отвечаете клиентам.

    У девушки испортился маникюр, она не просила вернуть деньги и тд. Не скандалила с вами. Она просто надеялась на то, что найдете для нее место, ведь так рано испорченный ноготь-это косяк вашего мастера. А вы как бабы на базаре скадал из этого раздули. Некрасиво с вашей стороны.

    Ответить
  • Я вам скажу почему эту девушку не приняли повторно , потому что она толи маникюрша толи директор маникюрного салона с центра . Она когда к нам пришла всё глаза прятала , а у мастера маникюра всё про дирекора выспрашивала .

    Ответить
  • интересно , каким образом вы меня в "маникюрши" записали ? 😂
    Вопрос от меня был один , вполне логичный на мой взгляд, кто такая Юля Воронцова, что в её честь салон назвали , что такого то ?) а про глаза прятала это вы верно подметили блестит у вас все , прям щиплет 😝где вы там в кабинете пряталась , Олег?

    Ответить
  • ой не советую вам туда заглядывать 😄 чуть что окажитесь "парикмахершей" с правого 😂 к тому же натуральные волосы сейчас в тренде 😉

    Ответить
  • Sasha Silver

    Ответить
  • Наша Студия красоты участвовала на канале Пятница , Шоу называется Битва Салонов . 7 Февраля закончились съёмки . Смотрите о нас на Федеральном канале Пятница В Марте или Апреле . Точное число на пишем когда узнаем . Всем удачи и добра !

    Ответить
  • блин, хотела прийти к Вам в салон на окрашивание. Но столько негативных отзывов и что блондинки смываются😟
    буду искать другой салон теперь🤔жаль..

    Ответить
  • Очень жаль Кристина .Обычно благодарные клиенты не пишут отзыв . Сейчас Юлия обучается на технолога в Москве . У нас в салоне появится 2 вида новых красителя . Мы идем в ногу со временем.

    Ответить
  • подумайте ещё 150 раз , а лучше своего натурального цвета нет ничего 😉

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет