- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недавно зашли с подругой на бизнес-ланч, официант был очень вежливый, правда немного медленноват, принес весь заказ сразу, пока ели салат и суп, паста остыла. Были очень удивлены получив счет, заплатили за него и сидели допивали напитки. Тут вдруг начав прокручивать оплаченную сумму, поняли что, что-то не то. Открыв счет и пересмотрев все позиции в...
Недавно зашли с подругой на бизнес-ланч, официант был очень вежливый, правда немного медленноват, принес весь заказ сразу, пока ели салат и суп, паста остыла. Были очень удивлены получив счет, заплатили за него и сидели допивали напитки. Тут вдруг начав прокручивать оплаченную сумму, поняли что, что-то не то. Открыв счет и пересмотрев все позиции в чеке, увидели что там лишний напиток за 75 рублей. Официант подошел сам, видимо увидел как мы внимательно рассматриваем счет, спросил что не так. Мы спросили что это за морс у нас в чеке, на что получили ответ, что нам действительно был пробит в чек морс но по "нулевой" цене. После того как мы ему показали чек где была прописана сумма, посмотрел его и ушел с загадочным видим. Вернувшись отдал разницу наличкой, чтобы типа не возвращать деньги на карту и ушел. У меня вопрос, ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ПРОБИВАТЬ В ЧЕК "нулевые" ПОЗИЦИИ??? Очень хочется надеется что это действительно сбой в системе а не попытка официанта нажиться на клиентах. Вообще 75 рублей это не великие деньги, но как-то неприятно....
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!