- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в Вашем заведении 20 марта около 19:00. Решили пойти, т.к. знакомы с Вашей сетью в других городах - Новосибирск и Санкт-Петербург. Ребята... давно тут не было регионального менеджера. Заведение убитое и убогое, потолки в непонятном состоянии, что-то валится оттуда даже, диваны - обшарпанные и страшные. Никто не встретил, пошли самостоятельно...
Были в Вашем заведении 20 марта около 19:00. Решили пойти, т.к. знакомы с Вашей сетью в других городах - Новосибирск и Санкт-Петербург. Ребята... давно тут не было регионального менеджера. Заведение убитое и убогое, потолки в непонятном состоянии, что-то валится оттуда даже, диваны - обшарпанные и страшные. Никто не встретил, пошли самостоятельно выбирать место - выбрали. На столе возле окон были явные следы от множества стаканов, липкие и с крошками. Сообщили официанту - нам сказали, что это не оттирается, ну а крошки уберут. По итогу не сделали ничего - так и сели за грязный стол. Согласна, языка нет у нас - надо было настоятельно об этом попросить, хотя это странно, после того, что уже сделали замечание. У меня вообще нет манеры хамить или грубить персоналу, даже оставлять негативные отзывы - но это жесть. Официантка - сервиса ноль. Ни в голосе, ни в манерах, ни в поведении. Заказали пиццу - принесли подгорелую.. даже на это не стали ничего говорить, уже просто хотели поесть спокойно. За суп "Том -ям" - спасибо, был хорош. Во время ожидания блюда, при том, что посетителей было мало (одни пришли, посмотрели на все это и ушли) - в зоне бара были какие-то женщины, видимо сотрудники,одна что-то делала и периодически материлась.
Вывод - благодаря таким походам, волей не волей учишься тому, что надо отстаивать свои минимальные права посещении таких заведений, потому что некоторые ведут себя в конец по хамски. Филиал в Красноярске отличается кардинально от тех, где мы были, ощущение, что здесь не знают о сервисе ничего.
Анна, добрый день! Спасибо за ваш конструктивный отзыв. Приносим свои извинения за качество сервиса. Обязательно проведем беседу с персоналом и передадим ваш отзыв руководству. Спасибо еще раз за ваш отзыв.
Анна, добрый день! Спасибо за ваш конструктивный отзыв. Приносим свои извинения за качество сервиса. Обязательно проведем беседу с персоналом и передадим ваш отзыв руководству. Спасибо еще раз за ваш отзыв.