- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О том, что иль патио становится хуже и хуже с каждым посещением, я начал понимать уже давненько, но тем не менее посещал сие заведение, может из глубоко сидевшей внутри меня надежды, что там станет лучше, может просто от того, что в планете, по большому счету, и пойти некуда. Тот ресторан, который был при открытии, и та забегаловка, которой...
О том, что иль патио становится хуже и хуже с каждым посещением, я начал понимать уже давненько, но тем не менее посещал сие заведение, может из глубоко сидевшей внутри меня надежды, что там станет лучше, может просто от того, что в планете, по большому счету, и пойти некуда. Тот ресторан, который был при открытии, и та забегаловка, которой является сейчас - два абсолютно разных заведения. Начну с обслуживания: такое впечатление, что когда ты приходишь поужинать или пообедать, оказываешь официантам огромную услугу, их кислые лица, и не особая расторопность плюсуется с оценкой твоего материального состояния, для примера приведу один мой поход в иль патио на бизнес-ланч: во-первых меню несли минут 15, при менее чем на половину заполненном зале, еду принесли холодную, и всю сразу(салат, суп, "горячее"- типа "жрите", что он ради нас будет три раза на кухню бегать-то), все было молча и с каменным лицом, при этом за соседним столом сидели взрослые мужчины, которые заказывали много и по меню-перед ними официант только чечетку не танцевал(и bon apetit, и как вам сегодня наша кухня и т.п.), стоит оговорится, что я 22 летний студент, и может не вызываю своим видом желание оставить большие деньги на чай, но, мне кажется, что плачу за еду я такими же деньгами, как и все...
Далее-еда, думаю, что она стала хуже, заметили все, кто бывал здесь с приличным промежутком времени. Опять же, из личного опыта пример- как то грудку с картофелем, которая готовится в сковороде в печи, и подается в ней же мне принесли на тарелке(не на тарелке же ее в печи запекали) большой вопрос как вообще было приготовлено данное блюдо, может просто разогрето в микроволновой печи?
Последний мой поход был на прошлой неделе, мы со спутницей заказали по пицце, я bbq, она пепперони. Принесли нам наш заказ: вижу-размазанная томатная паста, чуть-чуть курицы и чуть-чуть лука, при том что забыли положить бекон(официант сказал, что теперь так и будет), на пицце спутницы было 6 или 7 кусочков колбасы. И при этом у ресторатора поднимается еще рука повышать цены, "типа новое меню"( вместе с напитками этот обед мне обошелся около 900 рублей-за что я заплатил эти деньги??)
Очень надеюсь, что владельцы ресторана, попытаются хоть немного подумать о клиентах, вместо того чтобы думать только о прибыли...
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш комментарий будет передан руководству ресторана и компании для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить здесь: http://il-patio.rosinter.ru/?fee... Заранее спасибо!