- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла посмотреть номер и обалдела от рейтинга 2*.
Пользуюсь интернетом с 2013 года,сбой был один раз, в 16 или 17 году. Тогда тоже не было никакой информации долго,трубки не брали. В итоге аварию починили и следующие года опять без проблем.
Переезжала уже 3 раза за почти 10 лет и всегда подключалась здесь.
В новой квартире вызывала 2 раза...
Зашла посмотреть номер и обалдела от рейтинга 2*.
Пользуюсь интернетом с 2013 года,сбой был один раз, в 16 или 17 году. Тогда тоже не было никакой информации долго,трубки не брали. В итоге аварию починили и следующие года опять без проблем.
Переезжала уже 3 раза за почти 10 лет и всегда подключалась здесь.
В новой квартире вызывала 2 раза мастера,т.к ремонт был,переключить надо было,все отлично,четко по времени. Единственный момент,смотрю плохие отзывы в апреле были,когда была авария. Меня не было месяц в городе,поэтому не застала. А в целом я очень довольна компанией. Скорость как геймеры не замеряю,как обычному потребителю мне норм.
Сайт корявый,не люблю его,не захожу.
Удобно напоминание,когда необходимо закинуть деньги.
Пожелание- когда узнали об аварии,писать сразу же на сайте и в соцсетях,не дожидаясь плохих оценок,комментариев и пожеланий всего не самого хорошего. Потому что это всё-таки Ваша репутация. Аварии случаются со всеми,люди были бы спокойнее,если бы сразу видели актуальную информацию. Как минимум будет видно,что вам небезразлично.