Красноярск
  • Регистрация

iCentre

Специализированный сервисный центр
  • Алексеева, 49 — 703 офис; 7 этаж
  • ТРЦ Планета (Алексеева) (по требованию) 300 м
5

Мой смартфон устал.
Он давно уже намекает мне о том, что: "Ау, мне пора на пенсию!!! Я с твоей работой скоро начну дымиться и вообще не вывожууууу... Я хочу стать тем, кого берут с собой в отпуск, к морюшку... Чтоб не было постоянных звонков, вторых линий, вечных переговоров и писем! Отпусти меня на пенсию!". Но я девушка суровая, так что к мольбам бедного гаджета не прислушиваюсь, и невзирая на его постоянную проблему с выключением, ввиду отсутствия заряда, продолжаю выжимать из него все соки.
И вот, на неделе случилось страшное....
Гаджет совершил попытку самоубийства... Вылетел из чехла, чуть не довел меня до инфаркта, затормозив в сантиметре от того, чтоб не упасть в шахту лифта с 21 этажа, и разбил свой экран "в клочья". Он работал, но любая манипуляция с сенсором, была сродне пытке, т.к. водить пальчиком по осколкам реально больно...

С учетом того, что без смартфона жизнь замедляется, пришлось быстро искать спасение. Самым главным критерием для меня была цена и время.
Сравнивала три ремонтных центра:
В "Формула GSM" в ТРЦ "Июнь" сориентировали, что делают в течении суток, цена от 3700 руб. за замену экрана до 4200 руб. за замену "оригинальными" комплектующими.
На ул. Горького в "Dotstore" озвучили цену 3500 руб., время от 2-х часов до суток.
Тут пообещали все сделать в течении максимум 2-х часов, цена замены 3000 руб.
Возможно, если бы искала дальше, то смогла бы найти еще варианты, но не было уже ни сил, ни времени.

Расположение удобное, ребята приветливые, все стараются.
Но у меня все просто не бывает.... Тут или моя карма включилась, или мироздание мне пыталось в очередной раз донести, что телефон пора менять, а не лечить....
В общем, первая попытка прошла почти успешно, по времени уложились (справились за полтора часа), дали переходник для временного переноса Sim-карты в доисторическую мобильную трубку, за что отдельное спасибо.
Однако, забыли вернуть на место сеточку динамика. Причем, заметили сами, забрали на переделку (а это еще час времени, потому как устройство нужно полностью разбирать), еще и чехольчик новый подарили за причерченные неудобства.
***Отдельно отмечу тот факт, что сотрудники предлагали завести мне отремонтированный гаджет сами. Как только поняли, что грядет переделка.
Вторая попытка тоже почти удалась )))
Но мироздание вещь упорная.... Открываю телефон, понимаю, что что-то не так... Проблема была с экранной матрицей, пришлось менять снова....
С третьей попытки мироздание сдалось, и все встало на свои места. Экран новенький, все работает, ничего нигде не западает и вообще все отлично.

Мне хочется верить, что переделки случились потому, что это я клиент такой "вредный", и подобные неприятности у ребят из этой компании крайне редкое исключение, а никак не постоянное явление. Так что за цену, скорость и клиентоориентированность большое Вам спасибо.

P.S. Гаджет понял, что как минимум до осени ему отпуск не светит, сдался и снова приступил к работе...

Благодарим за отзыв!
Да действительно, иногда могут случаться мелкие недочеты и клиентская критика всегда уместна, как правило она и формирует правильное мнение о компании и помогает корректировать процессы внутри.
Всегодо Вам доброго, не роняйте больше красавца :)

  • 25
  • 0

4 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет