- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот как нужно работать.
Супруга у меня молодая, новая и внешне очень интересная. А вот телефон у неё старый. Видавший виды iPhone 5. Тот ещё, что без буковки "S", без сканера отпечатков пальцев и быстрых процессоров. В жизни этот телефон делал много хороших вещей. Участвовал в весёлых и энергичных играх "на отбирание" и одновременно, "обжимания",...
Вот как нужно работать.
Супруга у меня молодая, новая и внешне очень интересная. А вот телефон у неё старый. Видавший виды iPhone 5. Тот ещё, что без буковки "S", без сканера отпечатков пальцев и быстрых процессоров. В жизни этот телефон делал много хороших вещей. Участвовал в весёлых и энергичных играх "на отбирание" и одновременно, "обжимания", когда мы только начинали встречаться, хранил тайну нашей переписки от её бывшего бойфренда, делал озорные селфи и пересылал мне тайные и не совсем пристойные фото Любимой, когда были мы далеко друг от друга. Кроме этих важных вещей он достойно "волок" на себе ежедневную рутину рабочей переписки, отправки нужной для дела графической информации, просмотра почты и управления банковскими счетами. Часто падал на пол, плашмя и углами, дисплеем и тыльной стороной. Никогда не обижался при этом и глаза не мозолил. Одним словом, другом он был верным, совершенно непритязательным, не требующим похвал за свою долгую и, в общем- то, бескорыстную службу. За все свои хорошие дела получал время от времени прозвище "американское го...но" (в основном в связи с неспособностью сохранять заряд аккумулятора хоть сколько- нибудь длительное время), жил обычной телефоньей жизнью и, возможно, так и не был бы описан в прозе, если бы не один печальный случай, приключившийся с ним и, соответственно, с нами около 1 года назад...
Как-то раз звонит мне моя Любимая и говорит печальным таким голосом: "Я телефон свой сломала..."... "Как, спрашиваю, ты сделать это смогла, Птичка ты моя, которая говорит "Ко- ко- ко"?". "Сама не понимаю!",- отвечает. Положила его в сумочку, дамскую, туда где лежат ещё очки солнцезащитные в футляре, косметичка, тампоны, прокладки, ключи, кошелёк, жвачка, десяток ручек для письма, дезодорант, духи, крем, зонтик, пара перчаток, паспорт, другие документы, маникюрный набор, ключи...", ещё что- то называла, сейчас точно не упомню, много времени прошло. В общем, всё нужное было. Только сумка от этого закрывалась плохо. Ну, соответственно, поднажала Любимая на замок сумочки и услышала характерный хруст стекла. Это дисплей "пятёрочки" с ключами в единый союз слились... В экстазе от такого плотного сожительства наверное...
Дальше, как обычно, два варианта: ремонт или покупка нового телефона. Взвесили все "за" и "против". Все "за", конечно, в пользу ремонта оказались, как водится, когда жадность верх над человеком берёт. И пустились мы "во все тяжкие". А вместе снами понеслась "по ухабам да корявеньким, извилистым дорожкам красноярских сервисных центров судьба нашей "многострадальной пятёрочки".
Поменяли ей дисплей на "хороший, но китайский". Минус 4 тысячи рублей. На следующий день появились белые разводы на экране. Опять в сервис. Поменяли снова (во второй раз). Но уже "на очень хороший, теперь точно фабричный, хоть и китайский". Через три дня- белые разводы на экране, через неделю- трещина. Меняем третий раз в другом месте- вердикт: корпус изогнут, поменяем дисплей, но без гарантии на работы и его (дисплея) дальнейшую целостность, поскольку нужно для верности и качества ещё и сам корпус сменить. Ибо после замены корпуса дисплей ляжет на ровную поверхность, так, как это было сделано на производстве и всё будет "по фен шуй". К этому моменту я понимаю (произведя несложные арифметические расчёты в уме), что стоимость ремонта скоро приблизится к стоимости нового аппарата из "Re-store". Потею от своей глупости и жадности, как потеет женщина лёгкого поведения в Божьем храме (т.е. очень сильно). Но- деваться некуда. Жребий брошен. Ремонт- так ремонт. Меняем третий дисплей. Ещё минус пять тысяч пятьсот рублей. Через неделю- белесоватые пятна на экране и трещина через весь дисплей...
Так проходит год. Моя красивая, молодая, новая и очень привлекательная супруга, одетая в "Hugo Boss" и "Armani", раз за разом демонстрирует коллегам телефон, "хоть ещё и вполне работоспособный"..., но выглядящий так, будто его отобрали у пьяной, неработающей женщины, проводящей свой досуг в недорогом кафе на окраине города. И теперь уже уже она (Любимая) потеет, как та самая женщина лёгкого поведения...
Что делать???
Выход седьмой серии телефонов от Apple традиционно в сентябре. День Рождения супруги- в октябре...
И я решаюсь на последнюю авантюру- заключительный, решающий ремонт!!!
Очередной сервисный центр в "Лазурном" (вроде кто- то, где- то хвалил, по слухам). Заезжаем. Вывеска снята. На ресепшине никого нет. В самом помещении грязновато и неаккуратно. Ищу сотрудника, Выходит. Хороший, похоже парень. Без нервов. Без понтов. Осматривает устройство. Даёт добрый совет- смените корпус и экран. Тогда всё ещё поработает. Цена вопроса семь тысяч рублей. Гляжу краем глаза на супругу. Лицо её понемногу каменеет. Понимаю, что мастер говорит дело. Что так всё и нужно сделать, чтобы не выбрасывать в очередной раз деньги "на ветер". Но вижу и другое- понимания необходимости таких трат у моей второй половины в настоящий момент нет. О'кей. Сходим в другое место. Пока будем гулять свыкнется с мыслью о том, что вместо нового бюстгальтера получит новый дисплей и корпус для телефона. Другой мастер скажет те же слова. Ещё раз послушает и согласится. Сломим мы твою оборону, Любимая. Все вместе... И не такие крепости брали, когда очень хотелось...
И вот Офисный центр напротив планеты. Охрана. Лифты. Седьмой этаж. Коридоры. Помещение фирмы "iСentre". Очень чисто. Аккуратно. Приятно. Симпатично, даже, я бы сказал. Есть диванчики. Стоять по пол-часа, как будто ты на плацу в воинской части опять оказался, не нужно. Есть столик, журналы. Вся техника- и на ресепшине, и диагностическая аппаратура в рабочей зоне- фирмы "Apple". Видно, с чем люди работают, и какие деньги в организацию этой работы вложили. В рабочей зоне- идеальная чистота (заглянул из любопытства),- нигде нет ни пылинки. Все организовано так, как должно быть в уважающей себя фирме, которая работает с дорогой техникой и людьми, купившими недешёвые вещи. На диване сидит улыбающаяся девушка (предыдущий клиент). Похоже, довольна тем, что сделали... Обнадёживающий знак... За столом- молодой, аккуратный, спокойный, улыбчивый молодой человек. Очень к себе располагающий. Познакомились- зовут Владимиром. Просит показать проблемное устройство, расспрашивает о том, что случилось, что уже сделали. Внимательно осматривает устройство, вертит его в руках и так и сяк, затем говорит совершенно неожиданную вещь: сам телефон ремонта не требует, лопнуло наклеенное (с нарушением технологии) поверх дисплея некачественное китайское защитное стекло. Осведомляется, можно ли его снять и убедиться в правоте такого "диагноза". Тут же соглашаемся, конечно. Владимир очень аккуратно отделяет защитное стекло от дисплея. Дисплей цел. Новое защитное стекло (японское, а не китайское), вместе с работой по наклеиванию обходится в тысячу рублей. Экономия шесть тысяч деньгами и огромное количество позитива внутри, количество и стоимость которого в рублях не измерить.
Для меня важно то, что "iCentre" и Владимир, в частности, были единственными, кто не попытался выудить из меня деньги и обмануть. Есть достойные, честные и грамотные люди. Профессионалы своего дела и просто порядочные мужики. Очень приятно!!!
Спасибо огромное и фирме, и Владимиру отдельно, и за работу, и за отношение!!! Процветания им и успехов!
Всем- отличного дня и успехов в делах! С уважением.
P. S.: уже перед самым нашим уходом из "iCentre", зашли очередные посетители со словами, привожу их буквально: "Ребята из одной ... скажем так ,очень крупной розничной сети, торгующей в том числе продукцией Apple (называть не буду, чтобы не было ни рекламы торговых сетей, ни конфликтов продавцов аппаратуры с официальным авторизованным центром, в который работники этой очень известной сети своих клиентов отправлять должны), посоветовали к Вам обратиться, у нас такая проблема- телефон не заряжается... У авторизованного дилера далеко, долго, и непонятно, как ещё получится, а о Вас отзывы от клиентов только лучшие..."... А я думаю про себя, ну, если даже такие игроки рынка продажи дорогих гаджетов , рекомендует, что тут ещё скажешь? Лучшей рекламы, на мой взгляд, и не придумать...
Огромное спасибо Вам за такой позитивный и полноразмерный отзыв. У нас огромная просьба - позвоните нам на рабочий телефон 215-57-67, есть важная информация для Вас. К сожалению мы не взяли Ваши контакты, ткак фактически ремонт не производился и мы не можем связаться самостоятельно.
Огромное спасибо Вам за такой позитивный и полноразмерный отзыв. У нас огромная просьба - позвоните нам на рабочий телефон 215-57-67, есть важная информация для Вас. К сожалению мы не взяли Ваши контакты, ткак фактически ремонт не производился и мы не можем связаться самостоятельно.
Японский городовой! Пока читала про отношения с молодой, красивой, но не очень умной, забыла про что отзыв😂 блин, а че 7ку-то не купили?))