- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис. Продавцы-быдло!
Теперь конструктив, специально для владельцев:
7.02.2021 в 18:45 заехал в магазин “ICE BEER” в Дивногорске.
Слева от крыльца курит и продавец и её помошник. Я открываю иду, мне в след: ПЕРЕРЫВ У НАС, я иду , 2я дверь закрыта, я жду минуты 2, я думал у них не столько наглости чтоб так игнорировать покупателя,...
Ужасный сервис. Продавцы-быдло!
Теперь конструктив, специально для владельцев:
7.02.2021 в 18:45 заехал в магазин “ICE BEER” в Дивногорске.
Слева от крыльца курит и продавец и её помошник. Я открываю иду, мне в след: ПЕРЕРЫВ У НАС, я иду , 2я дверь закрыта, я жду минуты 2, я думал у них не столько наглости чтоб так игнорировать покупателя, который пришёл тратить деньги именно сюда, выхожу говорю: Я ЧТО ЖДАТЬ ДОЛЖЕН? Отает убил: « у меня законный перерыв раз в час 5мин» 🤦🏻♂️
Трудно представить такую ситуацию где нибудь в Европе.
Уважаемые владельцы бизнеса, Вы многое сделали правильно в магазине, правильно подобран ассортимент и ценовая политика, достойное качество: Аян, Балахтинское, но пока такая БЫДЛЯТИНА будет у вас работать, хорошего бизнеса не построить. Клиенты, как я , будут уходить.
Комментарий скрыт
А вот собственно и само БЫДЛО!)
Где-нибудь в Европе, продавец засудил бы работодателя при отказе в предоставлении права на перерыв и вас за оскорбление.