- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Запчасти и услуги по ремонту очень дорогие, дороже чем в других сервисах в 1, 5-2 раза. Это огорчает. Грамотный менеджер в сервисе только 1. Остальные практически ничего не шарят в автомобилях. Возможно, им это и не нужно, но зачем тогда давать безграмотные объяснения и советы по ремонту и эксплуатации авто... не проще ли, клиенту поговорить...
Запчасти и услуги по ремонту очень дорогие, дороже чем в других сервисах в 1, 5-2 раза. Это огорчает. Грамотный менеджер в сервисе только 1. Остальные практически ничего не шарят в автомобилях. Возможно, им это и не нужно, но зачем тогда давать безграмотные объяснения и советы по ремонту и эксплуатации авто... не проще ли, клиенту поговорить напрямую с механиком и услышать от него более грамотные рекомендации.
Понравилась комп. диангостика - стоит всего 400 руб. ( чисто из-за цены) правда, распечатки нет. Результат говорят просто на словах. Иногда распечатка может понадобиться ( как клиенту, так и мастеру), чтоб оценить цифровые значения некоторых датчиков (кислородник, ДТОЖ и т.д.), чтоб понять, корректно ли они работают или начали врать. ну и при продаже авто тоже не помешает. Порадовало то, что при замене деталей, старую заворачивают в пакет и возвращают владельцу. А так же, ни разу не обманули и не развели на запчасти и ненужный ремонт, по крайней мере меня. Например, в сервисе "Находка" - развод клиента - обычная практика. девочек за стойкой нужно немного откормить, а то скоро ветром унесет.
это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР, что наверное и объясняет ценовую политику!
да, в нашей стране высокую стоимость чего угодно всегда можно красиво и доходчиво объяснить. только дела это не меняет.