- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Нас в этой компании привлекло несколько составляющих.
(отзыв ведь должен быть объективным)
Во-первых, приятный и интуитивно понятный сайт.
Во-вторых, шустрая работа менеджеров в режиме онлайн.
В-третьих, разнообразие фасадов и фрезеровок.
И, наконец, адекватные цены.
На месте мы около двух часов согласовывали проект. Ввиду...
Добрый день!
Нас в этой компании привлекло несколько составляющих.
(отзыв ведь должен быть объективным)
Во-первых, приятный и интуитивно понятный сайт.
Во-вторых, шустрая работа менеджеров в режиме онлайн.
В-третьих, разнообразие фасадов и фрезеровок.
И, наконец, адекватные цены.
На месте мы около двух часов согласовывали проект. Ввиду того, что на первом этаже у нас открытая планировка, мы хотели несколько нестандартных решений. И тут мы были удивлены, узнав, что 'индивидуальность' подразумевает в этой компании исключительно разную компоновку стандартных модулей-заготовок.
Сделать дополнительную перегородку или выполнить барную стойку в формате kitchen seating просто невозможно. То есть, если Петрову нужны ящики в формате 1-2-3, то Сидорову - в формате 2-3-1. Вот и вся индивидуальность.
Разумеется, я понимаю, что перенастроить производственную линию крайне сложно, однако мы надеялись на профессионализм дизайнеров и конструкторов. (в итоге ведь мы нашли, конечно, несколько компаний, способных выполнить наши пожелания без лишних трудностей).
Так вот, после двух часов обсуждений на следующий день мы получили ответ :"Ищите индивидуального мастера ".
Так легко расписаться в собственном непрофессионализме и не предложить НИ ЕДИНОГО компромиссного решения... (а мы бы с радостью на них пошли)...
Жаль, потому что потенциал компании казался внушительным.
После такого ответа, хоть и были готовы отказаться от 'нестандартных хотелок', мы не пошли во второй раз даже и с упрощенным вариантом. Дали нам от ворот поворот, что называется.
Минус за узколобость сотрудников (и/или узость производственных возможностей).
И МИНУСИЩЕ за неумение договориться с клиентом (или хотя бы вежливо отказать).
Epic fail 😐
Мы разобрались в данной ситуации.
Для исполнения Вами задуманной композиции требуется дополнительное время, так как это индивидуальный проект, а так же несколько этапов согласования, но нет ничего нереального.
Если Вы обратитесь к нашему сайту homma.ru, в раздел "наши работы"(это кухни, которыми наши клиенты уже пользуются), то можно увидеть...
Мы разобрались в данной ситуации.
Для исполнения Вами задуманной композиции требуется дополнительное время, так как это индивидуальный проект, а так же несколько этапов согласования, но нет ничего нереального.
Если Вы обратитесь к нашему сайту homma.ru, в раздел "наши работы"(это кухни, которыми наши клиенты уже пользуются), то можно увидеть нестандартные решения.
Нам очень важно, что бы наши клиенты оставались довольны на протяжение всего времени от совершения сделки, до всего срока эксплуатации, и очень жаль, что у Вас о нас сложилось такое впечатление, мы обязательно учтем ошибки!
Будем рады видеть Вас в наших салонах - мы обязательно найдем решение, которое Вам понравится!
Добрый день, чтобы детально разобраться в ситуации нам необходимо понять какой менеджер с Вами общался.
А также будем признательны, если Вы укажете время визита, спасибо!
Здравствуйте!
Спасибо за быстрый ответ.
Мы были в субботу около 3 часов дня. На Взлетной.
Менеджера зовут Елена. Но, снова повторю, хочется быть объективной, поэтому должна сказать, что как менеджер она выполнила свою работу хорошо.
Наверное, искать альтернативы просто не её обязанность.
Другое дело, что сами конструкторы (или дизайнеры) не предложили выбора или хотя бы не сказали, что именно нам следует пересмотреть в проекте.
И теперь я уже не уверена, что упрощенный вариант не натолкнется на новые сложности.
Мы разобрались в данной ситуации.
Для исполнения Вами задуманной композиции требуется дополнительное время, так как это индивидуальный проект, а так же несколько этапов согласования, но нет ничего нереального.
Если Вы обратитесь к нашему сайту homma.ru, в раздел "наши работы"(это кухни, которыми наши клиенты уже пользуются), то можно увидеть нестандартные решения.
Нам очень важно, что бы наши клиенты оставались довольны на протяжение всего времени от совершения сделки, до всего срока эксплуатации, и очень жаль, что у Вас о нас сложилось такое впечатление, мы обязательно учтем ошибки!
Будем рады видеть Вас в наших салонах - мы обязательно найдем решение, которое Вам понравится!
спасибо, время для нас не проблема. Куда обратиться с упрощенным вариантом? В этот же офис? Или лучше обсуждать это с конструкторами?
Можно написать на нашу почту mebel@homma.ru, а можете оставить свои контактные данные (в личных сообщениях) и мы сами с Вами свяжемся и договоримся о встрече:)