- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Отдыхали несколько дней.
К преимуществам можно отнести: большой дом, интересный интерьер, наличие уличной беседки, сауны, бассейна и посуды.
Но все это запущено...
Грязь по углам, на стенах и за мебелью (например, за диваном возле розеток на полу что-то вязкое и липкое... брррр), слизкий басейн, некоторые элементы интерьера просто уставшие от...
Отдыхали несколько дней.
К преимуществам можно отнести: большой дом, интересный интерьер, наличие уличной беседки, сауны, бассейна и посуды.
Но все это запущено...
Грязь по углам, на стенах и за мебелью (например, за диваном возле розеток на полу что-то вязкое и липкое... брррр), слизкий басейн, некоторые элементы интерьера просто уставшие от времени и ооочень много мух.
Мухи это отдельная тема: они и днем и ночью.. а чтобы их не было не сделано вообще ничего! На втором этаже повреждена сетка, на первом нет маскитки, нет ни одной липучки, ловушки или хотя-бы вентилятора.
В интерьер эти приспособления вписать сложно, но мухи в него ещё больше не вписываются.
Еще у них есть одно правило - после себя убираетесь сами или оплачиваете помывку, уборку и тд. отдельно. Касательно посуды - 10 руб. 1 предмет. Это в некоторой степени правильно и все бы ничего, но пришлось перед использованием не просто ополаскивать, а конкретно перемывать часть предметов.
Итого что имеем: место хорошее, но требует капитальный генеральной уборки и обновления, т.к. со временем все ветшает.
Надеюсь мой отзыв учтут и отдых следующих арендаторов пройдёт на ура.
Добрый день Лана, благодарим за ваш отзыв! Спасибо, что заметили некоторые наши достоинства, а не только недостатки! Мы обязательно учтем Ваши пожелания и критику и постараемся улучшить наш сервис.
Действительно сдаем данный коттедж уже довольно долго, и несмотря на то, что мы регулярно меняем изношенные предметы интерьера, а также делаем...
Добрый день Лана, благодарим за ваш отзыв! Спасибо, что заметили некоторые наши достоинства, а не только недостатки! Мы обязательно учтем Ваши пожелания и критику и постараемся улучшить наш сервис.
Действительно сдаем данный коттедж уже довольно долго, и несмотря на то, что мы регулярно меняем изношенные предметы интерьера, а также делаем косметический ремонт не реже раза в год, до всего одновременно не доходят руки.
Действительно, если запустить “Ревизорро”, думаю, в любом заведении можно будет найти неприятные артефакты, но после каждого гостя у нас проводится влажная уборка с дезинфицирующими составами, меняются постельные принадлежности. Временной промежуток между заездами составляет максимум 2 часа, за это время нужно успеть многое, вы не представляете насколько неаккуратны бывают некоторые гости, естественно, что тяжелые предметы интерьера, такие как диваны и шкафы двигаются не каждый раз, а только раз в неделю, когда проводится генеральная уборка.
И да, за собой у нас полы мыть все таки не нужно, все равно качественно из гостей это никто не сделает, нужно собрать мусор со столов в мешки и помыть посуду, на этом все. Но если и этого делать категорически не хочется, что естественно после застолья, то мы оказываем дополнительную услугу по мытью посуды. На мой взгляд, это разумно. Мы могли бы включить это в стоимость, но не все хотят переплачивать. Еще один вариант пользоваться пластиковой посудой, так, на самом деле делают некоторые компании гостей, особенно молодежные.
По поводу мух, очень странно слышать, на самом деле, т.к. сетки есть на каждом окне и балконной двери, за исключением входной группы. Во время уборки мухи травятся и развешиваются мушиные ленты, перед гостями мушиные ленты собираются и дом сдается без мух. За несколько дней аренды они, конечно, проникают внутрь помещения так или иначе, но наш администратор всегда рядом и можно было просто обратиться к ней, она предоставила бы вам репелленты и ленты, без вопросов.
Если вам не сложно, напишите, пожалуйста, дату вашего заезда, я проверю по журналу, когда проводилась генеральная уборка и чистка бассейна. Спасибо.