- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил покушать сегодня на летней террасе. Пришел. Поздоровались, проводили за стол. Заказал себе стейк из свинины с картофельным пюре и лимонад. По кухне претензий нет.
Но вот к персоналу, а точнее к администратору есть. Огромные.
Подошла и говорит: "Здравствуйте. Вам надо пересесть! Столик забронирован." Ни извините, ничего. Я ей задаю вопрос, мол...
Решил покушать сегодня на летней террасе. Пришел. Поздоровались, проводили за стол. Заказал себе стейк из свинины с картофельным пюре и лимонад. По кухне претензий нет.
Но вот к персоналу, а точнее к администратору есть. Огромные.
Подошла и говорит: "Здравствуйте. Вам надо пересесть! Столик забронирован." Ни извините, ничего. Я ей задаю вопрос, мол зачем меня сюда посадили тогда, при учете того, что зал пустой. На это она мне ответить затруднилась. И только повторила:"Стол заказан. Вам надо пересесть!" После чего я перенес встречу, рассчитался и ушел в соседний Нью-йорк.
Уважаемый Виктор! От лица бара "Харлей" и от себя лично приношу извинения за произошедший инцидент! К сотруднику,допустившему данную ситуацию были приняты дисциплинарные меры и проведена разъяснительная беседа. Надеюсь,что последующие визиты в наш ресторан будут для Вас гораздо более приятными.
Администратор Cafe&Music&Bar&Restoration "Harley's"