- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
В 2016 обращалась в этот салон за услугой Свадебный образ, выбирала только топового специалиста и не рассматривала никого кроме самой Натальи Короленко (несмотря на высокий в сравнении с другими топовыми специалистами ценник - 10 тыс.руб), результатом была довольна, поэтому лояльность к салону была хорошей.
Увидев акцию «Педикюр за 950 руб» без...
В 2016 обращалась в этот салон за услугой Свадебный образ, выбирала только топового специалиста и не рассматривала никого кроме самой Натальи Короленко (несмотря на высокий в сравнении с другими топовыми специалистами ценник - 10 тыс.руб), результатом была довольна, поэтому лояльность к салону была хорошей.
Увидев акцию «Педикюр за 950 руб» без ожидания каких-либо подвохов, решила сэкономить семейный бюджет и записалась.
Прийдя в салон стало понятно, что салон работает последние дни и Наталья переезжает в другой город, это меня уже начало настораживать...
Во-вторых, оказалось, что педикюр делает ее мама, хммм...
Ну да ладно, я терпеливо отсидела услугу, а прийдя домой и разглядывая свои ноги, ужаснулась.
Столько порезов до крови, невыровненная поверхность ногтей, затёкший лак, да и вообще кривая форма ногтей - форма ‘тюльпанчика’. Думаю, ладно, заживут пальчики, пойду к своим мастерам (к которым хожу уже 3-й год, просто решила сэкономить), но на утро с большого ногтя просто сходит покрытие, а там непросушенный лак!!!
Решила написать в ЛС в их профиль в инсте, приложила все фотографии, описала, что меня не устроило и предложила вернуть мне потраченные деньги за некачественную услугу. Они ответили, что использовали дорогие материалы, да и вообще я пришла и сделала педикюр по акции (наверное, и этим должна быть довольна) и заплатила всего 950 руб вместо 2500. Предложили переделать покрытие, на что я ответила, что нет смысла переделывать плохое на плохое и что я пойду в другой салон.
После этого, ответа от них не было, а на следующий день оказалось, что они удалили профиль и, к сожалению, переписка не сохранилась ((
Я решила написать руководителю салона, так как считаю, что именно она должна решать такие вопросы.
И здесь я была вообще в шоке!!!
На меня вылилось столько грязи!!!
Как я вообще посмела написать ей!!! Ей!!!
Самой Наталье Короленко оффишиал?!?!?!
Вместо извинений за свой ужасный сервис, меня обозвали НИЩЕБРОДКОЙ!!!
Вот!
Вот мне урок, что нельзя экономить на себе и нужно проверять квалификацию специалистов!
Фото и переписку с Натальей Короленко офишиал прилагаю, читайте!
Жалко, что не знала, что с таким можно обратиться в Роспотребнадзор, не поленилась бы сходить!
Спасибо моим любимым мастерам из NailExpert, которые вчера кое-как привели в порядок мои ногти после вашего «специалиста». Рекомендую вам их академию для обучения и повышения квалификации.
Жесть
она своим общением все показала... “честным путём», нуну
Конченая мадам)) я про короленко разумеется)
Шок... как так можно общаться... и еще обзывать клиента нищебродом.... стыд и позор...
Жесть.. педикюр делал слепой мастер, с переломами всех пальцев, не меньше.. ответы руководителя вообще поражают 🙄
Жесть просто 🤦🏼♀️
Всегда хожу только в nail expert, нафиг надо тратить нервы и деньги на подобных "мастеров"....
Вот и я уже 3 года в NailExpert, но тут что то я решила сэкономить((