• Филиал не найден

Hair

Дом красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В 2016 обращалась в этот салон за услугой Свадебный образ, выбирала только топового специалиста и не рассматривала никого кроме самой Натальи Короленко (несмотря на высокий в сравнении с другими топовыми специалистами ценник - 10 тыс.руб), результатом была довольна, поэтому лояльность к салону была хорошей.

Увидев акцию «Педикюр за 950 руб» без...

Показать целиком

В 2016 обращалась в этот салон за услугой Свадебный образ, выбирала только топового специалиста и не рассматривала никого кроме самой Натальи Короленко (несмотря на высокий в сравнении с другими топовыми специалистами ценник - 10 тыс.руб), результатом была довольна, поэтому лояльность к салону была хорошей.

Увидев акцию «Педикюр за 950 руб» без ожидания каких-либо подвохов, решила сэкономить семейный бюджет и записалась.

Прийдя в салон стало понятно, что салон работает последние дни и Наталья переезжает в другой город, это меня уже начало настораживать...

Во-вторых, оказалось, что педикюр делает ее мама, хммм...

Ну да ладно, я терпеливо отсидела услугу, а прийдя домой и разглядывая свои ноги, ужаснулась.

Столько порезов до крови, невыровненная поверхность ногтей, затёкший лак, да и вообще кривая форма ногтей - форма ‘тюльпанчика’. Думаю, ладно, заживут пальчики, пойду к своим мастерам (к которым хожу уже 3-й год, просто решила сэкономить), но на утро с большого ногтя просто сходит покрытие, а там непросушенный лак!!!

Решила написать в ЛС в их профиль в инсте, приложила все фотографии, описала, что меня не устроило и предложила вернуть мне потраченные деньги за некачественную услугу. Они ответили, что использовали дорогие материалы, да и вообще я пришла и сделала педикюр по акции (наверное, и этим должна быть довольна) и заплатила всего 950 руб вместо 2500. Предложили переделать покрытие, на что я ответила, что нет смысла переделывать плохое на плохое и что я пойду в другой салон.

После этого, ответа от них не было, а на следующий день оказалось, что они удалили профиль и, к сожалению, переписка не сохранилась ((

Я решила написать руководителю салона, так как считаю, что именно она должна решать такие вопросы.

И здесь я была вообще в шоке!!!

На меня вылилось столько грязи!!!

Как я вообще посмела написать ей!!! Ей!!!

Самой Наталье Короленко оффишиал?!?!?!

Вместо извинений за свой ужасный сервис, меня обозвали НИЩЕБРОДКОЙ!!!

Вот!

Вот мне урок, что нельзя экономить на себе и нужно проверять квалификацию специалистов!

Фото и переписку с Натальей Короленко офишиал прилагаю, читайте!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Жалко, что не знала, что с таким можно обратиться в Роспотребнадзор, не поленилась бы сходить!

    Спасибо моим любимым мастерам из NailExpert, которые вчера кое-как привели в порядок мои ногти после вашего «специалиста». Рекомендую вам их академию для обучения и повышения квалификации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • она своим общением все показала... “честным путём», нуну

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конченая мадам)) я про короленко разумеется)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Шок... как так можно общаться... и еще обзывать клиента нищебродом.... стыд и позор...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть.. педикюр делал слепой мастер, с переломами всех пальцев, не меньше.. ответы руководителя вообще поражают 🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть просто 🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всегда хожу только в nail expert, нафиг надо тратить нервы и деньги на подобных "мастеров"....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и я уже 3 года в NailExpert, но тут что то я решила сэкономить((

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы