• Филиал не найден

H&M

Магазин одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2 истории, которые объясняют, почему стоит держаться от этого места подальше.

Не первый раз испытываю нечто похожее на унижение в этом магазине. Держите парочку историй.

Первая произошла осенью прошлого года. Я примеряла на выходных теплый свитер - и на следующий будний день решила его купить.

Флешбэк: у меня есть сумка, которая пищит из-за...

Показать целиком

2 истории, которые объясняют, почему стоит держаться от этого места подальше.

Не первый раз испытываю нечто похожее на унижение в этом магазине. Держите парочку историй.

Первая произошла осенью прошлого года. Я примеряла на выходных теплый свитер - и на следующий будний день решила его купить.

Флешбэк: у меня есть сумка, которая пищит из-за магнита. И никак он не размагничивается. Обычно я на входе объясняю охраннику всю ситуацию и говорю, что на выходе буду пищать. Все обычно относятся с пониманием. Да и сумку я эту стараюсь не брать в планету - зачем обострять?

Итак. я захожу в пустой магазин. пищу. подхожу к охраннику - объясняю. иду за свитером - и иду на кассу. покупаю. выхожу - опять пищу. ко мне подходит ТОТ ЖЕ САМЫЙ охранник, с которым я ранее говорила и просит показать что в пакете. показываю - а что, там ведь просто свитер. затем он просит показать что у меня в сумке - чего делать не имеет никакого права. Идем в общем к старшему охраннику. потом - к администратору. мне всё это время угрожают вызовом полиции - ну да мне то чего боятся? В общем администратор оглядела меня презрительно с ног до головы и так уж и быть - отпустила на все 4 стороны, без вызова. Ой, спасибо.

История вторая произошла сегодня.

Вчера муж купил шорты но из-за конских очередей во всех примерочных мерить не стал. Дома оказалось, что они ему не подходят по размеру - но все в идеальном состоянии, можно и вернуть. Возвращать поехала я. И да, я не подумала, что рассчитываясь картой, и возврат должен быть на ту же самую карту. Зато паспорт взяла.

Итак, подхожу на кассу. Спрашиваю: девушка, мне к кому обратиться за возвратом? В порядке очереди, мне говорят. Ок. Стою, жду. 10 минут, 15 минут. Ну много людей бывает. Подходит моя очередь - и тут мне девушка говорит, что возвратами занимается соседний кассир. Которая только что рассчитывала людей и к которой 10 минут назад подошли еще одни люди с возвратом. То есть рассчитываем мы как бы все а вот ты с возвратом со своим иди отсюда, жди дальше. Надо ли говорить, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО я была зла после 30-минутного ожидания в очереди просто так - ведь карты у меня не было?

Про наличие паспорта сразу спрашивают - чтобы люди зря не стояли в очереди. а вот про форму расчета - нет. Можете со мной не соглашаться, дорогие читатели, но пустое стояние в очереди которого можно было избежать, выделив специалиста под возврат, упростило бы жизнь всем (как бывает в той же например Заре или Pull&Bear).

Спасибо за внимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Мне кажется выставленная вами оценка не совсем корректна, в вышеуказанных ситуациях виноваты вы сами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется, что используя формулировку "вы сами виноваты что..." можно назвать любой негативный отзыв с низкой оценкой "некорректным".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне этот магазин тоже не нравится. может потому что там все бестолковое

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я тоже считаю, что ситуация, которая произошла, спровоцирована вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы