- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как всегда одиночные, а точнее заказные, отзывы с оценкой 5 баллов.
Знаете как палитесь, господа из ГУР Сервиса? Если положительный отзыв написал человек у которого только один отзыв, с вероятностью 99% он заказной.) Прям как у вас.)
В большинстве своем, люди, довольные сервисом вообще не пишут отзывов. Сказали спасибо и уехали. Пишут, как...
Как всегда одиночные, а точнее заказные, отзывы с оценкой 5 баллов.
Знаете как палитесь, господа из ГУР Сервиса? Если положительный отзыв написал человек у которого только один отзыв, с вероятностью 99% он заказной.) Прям как у вас.)
В большинстве своем, люди, довольные сервисом вообще не пишут отзывов. Сказали спасибо и уехали. Пишут, как правило, только негативные отзывы, чтобы страна знала своих "героев".
И мой отзыв не стал исключением. Итак......
Суть такая.....Звоню и спрашиваю о примерной стоимости ремонта рейки на моем авто. Есть люфт и, как следствие, стук на кочках. Рейка при этом сухая.
Сначала в телефоне был бодрый голос, после озвучивания марки и модели авто, у меня появилось чувство что я уже должен этому сервису хорошую сумму, но почему-то не хочу ее отдавать.)
Вердикт по телефону такой:
Работа (снять поставить) - 6000
Ремонт от 20 000 и в бесконечность.
Итого: 26 тыс на минималках.)
Говорю - так проще тогда купить контракт или новую рейку в сборе, не оригинал естественно, но хороший дубль.....
На это мне ответили следующее - свою рейку только не выбрасывайте.
В смысле? Вы хотите ее купить?
Нет, она вам скоро понадобится.
А...Понятно.) А вы даете гарантию на свои "поделки"?)
Да, пол года.
Занавес.
По Тайваньским рейках есть уже достаточно большая статистика и в большинстве своем эти рейки ходят нормально. Люди выкатывают по 30 тысяч км без проблем.
Естественно все конторы по ремонту утверждают обратное. Это вполне разумно, то ли дело они сами - великолепно восстанавливают, используют только оригинальные комплектующие, заводские технологии с 20-кратным запасом прочности......бла-бла-бла и прочая шляпа. Все бы ничего, но стоимость ремонта - оптимизма не внушает. Ах да, еще же "ГАРАНТИЯ" целых, внимание, ПОЛ ГОДА!!! Сколько это в км, тысяч 5-10? То есть при следующей замене масла придется менять рейку?)))) А как же тогда 20-кратный запас?
Вот собственно и все, что нужно знать об этом сервисе.)
В общем, вроде бы все ничего и можно было бы рискнуть, но вот тон товарища на другом конце провода это конечно что-то.) И очень сильно смутил момент "от 20 тысяч". Они еще даже рейку не видели, но уже сразу "двадцатка". Может там мелочь какая-то, но все равно 20 косарей.
Свой выбор я сделал - буду покупать новую, либо контракт. Не верю в ремонт "круче заводского в гараже на коленках"....Ну ладно, в просторном боксе на верстаке.))))