• Филиал не найден

ГУК ЖИЛКОМРЕСУРС, ООО

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

zvezda-u28 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, намаявшись с нашей управляющей компанией (а потом и с маминой - там людей безо всякого стеснения неделю держали без холодной воды), я приобрела самое ценное - опыт.

Так как я блондинка во всех смыслах этого слова, "Жилфонд" сумел мне после всех холодных ночей, глядя в глаза, заявить: "Какие отключения? Не было никаких отключений, отопление...

Показать целиком

Итак, намаявшись с нашей управляющей компанией (а потом и с маминой - там людей безо всякого стеснения неделю держали без холодной воды), я приобрела самое ценное - опыт.

Так как я блондинка во всех смыслах этого слова, "Жилфонд" сумел мне после всех холодных ночей, глядя в глаза, заявить: "Какие отключения? Не было никаких отключений, отопление было всегда". Дабы ваш клиентский опыт был другой, пишу, что делать.

Если нет воды, отопления, что-то бежит или течет, первым делом нужно это зафиксировать. В будний день зовите инженера из УК, в выходной или ночью - мастера из аварийки. Тут же, при вас, заставляйте писать акт. Не верьте, что он придет на участок, составит там, а вы потом заберёте, этого не будет.

Если акт писать отказываются, зовите участкового. Его протокол и будет свидетельством о происшествии. Там простите все, в том числе, отказ о выдаче акта. Фото и видео также будут уместны.

Параллельно пишите подробное письмо на эл.почту УК, если уже есть акт или протокол - приложите фото к письму. Если проблема долго не устраняется, пишите об этом на мэил каждые несколько часов.

В это же время жалобы можно направить в Стройкомнадзор, Водоканал, соответствующее министерство, прокуратуру и т.д.

Мы отправили письма инстанций в восемь.

После этого нам звонил главный инженер УК и спрашивал, чего мы хотим.

Тут смотрите сами. Вполне можно подать претензию, рассчитав стоимость ваших убытков и моральных страданий, вероятно, в обмен на отзыв ваших писем претензию удовлетворят.

Я же больше всего люблю, когда дома комфортно и все работает, так что отзывать ничего не стала, благо, в деньгах остро не нуждаемся, да и ремонт при протечке трубы поврежден был не критично.

Итог: у нас утеплили трубы на крыше, на меня больше не кричат, разговаривают исключительно вежливо, о ЧС вроде отключения света предупреждают. И теперь я чувствую себя чуть увереннее, зная алгоритм действий, поскольку такой беспомощной, как при общении с Жилфондом, я себя давно не ощущала. Кстати, как по секрету мне сказали в одном из "надзоров", это обычная тактика типичных УК, так что крепилась, мужайтесь, и да пребудет в ваших квартирах свет, вода и отопление.🐵

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Спасибо за советы и " консультацию". Пусть не пригодится никогда, но то, что знаешь меры борьбы хорошо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Офиненный отзыв! Он безумно полезен!!! спасибо 👍

    На всякий даже заскринила:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, что не поленились написать инструкцию!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добавлю к "инструкции" - почаще созывайте сход жильцов вашего дома о переходе к другой управляющей компании. Всё по-взрослому: со сбором подписей, голосованием, представителями другой УК и этого Жилфонда. Лавочки и ограждения покрасят на следующий день, пусть и заметно разбавленной краской. Так же и дворники хоть и с дичайшего бодуна, но выползут мести двор. И опорожнятся наконец-то мусорные баки

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы