- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.01.2018 купила в подарок на день рождения сестре иригатор. Цена почти 3000 рублей. 15.01.2017 прибор хотели попробовать в действие, но он не работал! В магазине прибор не проверяли! Обратились в аптеку, денег нам не вернули, а отправили в сервисный центр! Очень печально и обидно!
Уважаемая, Дина! Ирригатор относится к медицинской технике и согласно ПП РФ №55 не подлежит возврату или обмену (вот ссылка на постановление http://www.consultant.ru/documen... Поскольку Вы утверждали, что ирригатор не исправен, то сотрудники аптеки предложили Вам обратиться в...
Уважаемая, Дина! Ирригатор относится к медицинской технике и согласно ПП РФ №55 не подлежит возврату или обмену (вот ссылка на постановление http://www.consultant.ru/documen... Поскольку Вы утверждали, что ирригатор не исправен, то сотрудники аптеки предложили Вам обратиться в сервисный центр, чтобы подтвердить или опровергнуть этот факт. Что и было сделано. Вы написали заявление, оставили нам гарантийный талон для для оформления претензии. Как только мы получим заключение из сервисного центра, сотрудник аптеки сразу свяжется с Вами по указанному телефону. Если подтвердится факт брака медицинской техники, поставщик оборудования будет обязан обменять прибор или принять возврат от аптеки .
Уважаемая, Дина! Ирригатор относится к медицинской технике и согласно ПП РФ №55 не подлежит возврату или обмену (вот ссылка на постановление http://www.consultant.ru/documen... Поскольку Вы утверждали, что ирригатор не исправен, то сотрудники аптеки предложили Вам обратиться в сервисный центр, чтобы подтвердить или опровергнуть этот факт. Что и было сделано. Вы написали заявление, оставили нам гарантийный талон для для оформления претензии. Как только мы получим заключение из сервисного центра, сотрудник аптеки сразу свяжется с Вами по указанному телефону. Если подтвердится факт брака медицинской техники, поставщик оборудования будет обязан обменять прибор или принять возврат от аптеки .