- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне не нравится уровень обслуживания в аптеке Фармацевты хамят. Вижу, что уже были такие жалобы и администрация отвечает, что якобы проводит работу над этим. Но на деле ничего не меняется. Поэтому мы стараемся обслуживаться в других аптеках с адекватным персоналом.
Благодарим вас за отзыв.
Уточните, пожалуйста - кого именно из персонала вы имеете в виду? Может вы запомнили имя или сообщите нам дату покупки. И что значит "адекватный персонал"?
Будем признательны если вы уточните моменты, о которых мы спросили. Спасибо!
Благодарим вас за отзыв.
Уточните, пожалуйста - кого именно из персонала вы имеете в виду? Может вы запомнили имя или сообщите нам дату покупки. И что значит "адекватный персонал"?
Будем признательны если вы уточните моменты, о которых мы спросили. Спасибо!
Дата покупки 22.07. Фармацевт на дальней кассе от входа, женщина с темными волосами в хвосте и очках. Я делала заказ через аптека.ру, мне позвонили и сказали, что можно забирать. Ваша фармацевт вынесла заказ в зал, но отдать отказалась, т.к. что-то не внесено у вас в компьютер. Хотя, какая мне разница? Вот они мои лекарства, я время потратила, чтобы приехать. Начала предлагать в вашей аптеке приобрести, по более высокой цене. Я отказалась, она начала выяснять какая разница в цене, делать заключения, что не на столько уж и дороже. Это в её компетенции, оценивать на сколько это дороже лично для меня? Всё это в хамской манере, с ухмылками. Еще начала мне в спину кидать "ну и вообще отправлю тогда на склад ваш заказ". Такое поведение специалиста сферы услуг не совсем адекватно. Мне приятнее приходить в аптеки, где вежливый и дображелательный фармацевт, а не хамки.