- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ через интернет, забирала сама, так как сумма на доставку нужна я не набралась. Ранее заказы забирали с общих касс, сейчас сделали окошко отдельное, о чем я, естественно не знала, и заняла очередь в кассу, отстояла, меня отправили в это окошко. Ну да ладно, лиха беда начало. У окна стоит телефонный аппарат и надпись с номером по...
Сделала заказ через интернет, забирала сама, так как сумма на доставку нужна я не набралась. Ранее заказы забирали с общих касс, сейчас сделали окошко отдельное, о чем я, естественно не знала, и заняла очередь в кассу, отстояла, меня отправили в это окошко. Ну да ладно, лиха беда начало. У окна стоит телефонный аппарат и надпись с номером по которому нужно звонить, видимо чтобы вынесли заказ. Тут же стоит мужчина и разговаривает с "сотрудницей этого окошка". Я звоню по указанному номеру, никто трубку не берет, и тут эта тетя как гаркнет, что хватит мол звонить. Я и не ожидала такого отношения, новых правил не знала, теперь, если что буду с собачьей косточкой приходить, дабы тетка из окошка не успела наорать, в зубы сразу ей кость. А в остальном меня устраивает эта аптека
Добрый день! Приносим Вам извинение за некорректное общение кассира, мы обязательно примем меры для улучшения обслуживания. С уважением.
Добрый день! Приносим Вам извинение за некорректное общение кассира, мы обязательно примем меры для улучшения обслуживания. С уважением.