- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!Только что позвонила в справочную службу по тел 2911-555 для того, чтобы уточнить есть ли ортопедические матрасы в наличии непосредственно на Телевизорной, 7а. Девушка не дослушав меня, в весьма резком и поучительном тоне "Я ж вам говорю!!!......" - далее по тексту... На мой взгляд - это просто недопустимое обращение с клиентом! Если...
Добрый день!Только что позвонила в справочную службу по тел 2911-555 для того, чтобы уточнить есть ли ортопедические матрасы в наличии непосредственно на Телевизорной, 7а. Девушка не дослушав меня, в весьма резком и поучительном тоне "Я ж вам говорю!!!......" - далее по тексту... На мой взгляд - это просто недопустимое обращение с клиентом! Если разговоры записываются, рекомендую руководству послушать. Больше в данную аптеку обращаться не буду.
Добрый день! Мы прослушаем запись разговора и примем меры для улучшения нашей работы. Приносим извинение за некорректное общение оператора.
Добрый день! Мы прослушаем запись разговора и примем меры для улучшения нашей работы. Приносим извинение за некорректное общение оператора.