- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень негативный осадок оставило посещение данного «заведения» Сделав онлайн заказ в разделе Ветаптека и получив информацию о поступлении товара пришла за заказом. Отстояв очередь из нескольких человек фармацевт ответил мне, что может меня обслужить только после всех посетителей с человеческими заказами, а не с ветеринарными. Я спросила, а чем я...
Очень негативный осадок оставило посещение данного «заведения» Сделав онлайн заказ в разделе Ветаптека и получив информацию о поступлении товара пришла за заказом. Отстояв очередь из нескольких человек фармацевт ответил мне, что может меня обслужить только после всех посетителей с человеческими заказами, а не с ветеринарными. Я спросила, а чем я отличаюсь от всех человек в очереди?! На что он ответил, что таковы правила и он не ветеринар. Мое удивление не имело предела! Как могла случиться такая ситуация в современном мире?! Что это за разделение??? Я не просила меня консультировать! Просто выдать оплаченный заранее товар! Это все равно что, если бы один человек стоял за обезболивающим , а другой за газводой и фармацевт ( а точнее дремучее руководство) определяло бы очередность -кого обслуживать вперед🤦♀️ Или может для посещения вашей шарашки нужно выделить день и постоять тихонько в уголке ожидая когда же уже можно будет получить заказ после всех покупателей с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ потребностями?!
В итоге попереперавшись несколько минут, он сделал над собой усилие, и выдал мой заказ. Объясните для чего объединять аптеку и ветаптеку, чтобы на выходе получать такой сервис?!