- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Мы живем в загородном коттеджном поселке и эта аптека одна из ближайших для нас. Достаточно часто туда заежаем за лекарствами. В целом мне аптека нравится - большой ассортимент, практически всегда есть необходимые лекарства.
Однако буквально вчера столкнулась с не очень приятной ситуацией. У данной сети аптек есть свой интернет...
Добрый день!
Мы живем в загородном коттеджном поселке и эта аптека одна из ближайших для нас. Достаточно часто туда заежаем за лекарствами. В целом мне аптека нравится - большой ассортимент, практически всегда есть необходимые лекарства.
Однако буквально вчера столкнулась с не очень приятной ситуацией. У данной сети аптек есть свой интернет магазин, где можно заказать лекарства и забрать по удобному адресу, что мною и было сделано. Был оформлен заказ за номером 510181 на сумму 1844,54 руб. Пришла смс о готовности заказа. В силу удаленности от города приехала за заказом через несколько дней. Подхожу к провизору Селютину Андрею Дмитриевичу и говорю номер заказа. Он приносит пакет с лекарствами и тут начинается представление.
Я достаю карту и говорю, что оплата картой. Он говорит, что при заказе указали наличные и поэтому он НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ СМОЖЕТ ПРОДАТЬ МНЕ ЛЕКАРСТВА ПО КАРТЕ. Естественно, я недоумеваю и говорю о том, что я первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда вот он заказ, вот он клиент, вот его деньги на карте, которые он готов заплатить и продавец категорически отказывается от приема денег. Я честно скажу, что я не помню, что я указывала наличные или карту, однако являясь активным покупателем разных интернет-магазинов с самовывозом (ситилинк, вилдбериз и пр.) я знаю, что КЛИЕНТУ ИДУТ ВСЕГДА НА ВСТРЕЧУ И ЕСЛИ КЛИЕНТ ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ, ТО РАССЧИТЫВАЮТ ЛЮБЫМ СПОСОБ, КОТОРЫЙ ДОСТУПЕН В ДАННОМ ОТДЕЛЕНИИ.
Вот и представьте ситуацию: я потратила время и бензин, чтобы выбраться специально в аптеку, передо мной лежит мой заказ, я готова его оплатить, однако мне Андрей Дмитриевич повторяет одно и тоже, что по карте он меня рассчитать не сможет.
Я ему говорю - хорошо, я крайне недовольна, однако лекарство мне необходимо, поэтому продайте мне эти лекарства как уже от аптеки. Он начинает смотреть и говорит, что одного лекарства у них нет. Это вообще просто абсурд!!!!
Я развернулась и ушла. Заехала в соседнюю аптеку и купила эти же лекарства.
Вопрос к руководству компании:
1. почему вы отказываетесь от денег клиентов?
2. почему ваши сотрудники так легко отпускают клиентов в другие аптеки?
3. почему ваши сотрудники до такой степени закостенелые и не могут рассмотреть варианты - при котором клиенту помогают, идут на встречу?
Лояльность к компании завоевывается поступками и делами. Лояльность к компании формируют сотрудники компании, которые готовы помочь клиенту решить его вопрос и проблему.
К большому сожалению, могу констатировать, что в вашей компании вопросами лояльности либо не занимаются вовсе, либо вам необходимо проводить серьезные тренинги с вашим персоналом.
Уважаемая, Арина! Нам очень жаль, что обращение в аптеку доставило вам столь негативные эмоции. Ваше обращение оформлено в журнал жалоб и в обязательном порядке будет рассмотрено руководством компании. Если возможно оcтавьте свой телефон для связи.
Если вы заказ через фармацию делали, то да, у них можно рассчитаться только тем способом, который вы выбрали при заказе, не удобно, согласна, но вы не одна, кто с этим столкнулся) мы просто сняли деньги в ближайшем месте и оплатили наличкой
У меня, к сожалению, такой возможности не было - с собой была только кредитная карта - снимать с нее это с комиссией и сразу идут проценты за использование денег.
Я согласилась бы с позицией продавца, если бы это было с доставкой на дом - я указала наличные, банковский терминал с собой курьер не взял - и да, действительно нет никакой возможности оплатить картой. Но здесь ведь я пришла в аптеку, передо мной терминал стоит. По-хорошему, конечно, желательно, чтобы аптека пересмотрела свои правила по расчету клиентов.
так ты смотри че ты указывала когда заказывала, и это твои проблемы что у тебя налички не было
Уважаемая, Арина! Нам очень жаль, что обращение в аптеку доставило вам столь негативные эмоции. Ваше обращение оформлено в журнал жалоб и в обязательном порядке будет рассмотрено руководством компании. Если возможно оcтавьте свой телефон для связи.
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Свой номер телефона я написала вам в личные сообщения.