- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как много прекрасных отзывов от других клиентов, видимо, нам сильно не повезло... 31.10.23 осуществляли переезд со Взлётной на Линейную. Заказали двух грузчиков с утра этого же дня у Вас. Грузчики немного опоздали, но не это страшно, бывает. Вы где берëте то таких "специалистов"? Изначально с менеджером обговорили, что требуется вынести/занести...
Как много прекрасных отзывов от других клиентов, видимо, нам сильно не повезло... 31.10.23 осуществляли переезд со Взлётной на Линейную. Заказали двух грузчиков с утра этого же дня у Вас. Грузчики немного опоздали, но не это страшно, бывает. Вы где берëте то таких "специалистов"? Изначально с менеджером обговорили, что требуется вынести/занести много тяжёлой техники, габаритные и тяжёлые тумбы, матрасы, кровати, ну, в общем, ничего же удивительного для переезда, ан нееет, не тут то было. Ваши грузчики НИЧЕГО тяжёлого поднять просто не смогли, вот не смогли и всё тут. Пыхтели там чего-то, пристраивались иииии не смогли 😂 В итоге, супруг с другом, которые, вообще-то, не планировали таскать тяжести, а только мелочи (собственно, для этого грузчиков же и заказывают, да?), таскали холодильник, стиралку, диван, да практически всё САМОСТОЯТЕЛЬНО. А ваши "грузчики" ящики с подушками, да стульчиками таскали 😂 ну минут 20, в лучшем случае, нам сэкономили по времени...за 2000 руб. наших. Было, конечно, огромное желание не платить, потому что просто НЕ ЗА ЧТО. Но мы люди, во-первых, порядочные, во-вторых, не конфликтные.
То ли просьба, то ли пожелание, на будущее: у Вас если нет нормальных грузчиков на момент звонка потенциального заказчика, ну Вы так и скажите, не отправляйте Вы кого попало на заказ. Не портите своё реноме.
Дорогая Kotya!
Мы искренне огорчены тем, что данная ситуация имела место.
Возникающие проблемы в ходе выполнения заказа в нашей компании решаются оперативно. Мы всегда на связи! Просто нужно звонить! в момент выполнения заказа и сообщать о возникших затруднениях! Звонка от Вас не поступало, заказ был оплачен - значит качество услуги устраивало....
Дорогая Kotya!
Мы искренне огорчены тем, что данная ситуация имела место.
Возникающие проблемы в ходе выполнения заказа в нашей компании решаются оперативно. Мы всегда на связи! Просто нужно звонить! в момент выполнения заказа и сообщать о возникших затруднениях! Звонка от Вас не поступало, заказ был оплачен - значит качество услуги устраивало. Обратную связь увидели только на Флампе..
Рады, что удалось связаться с Александром (заказ сделан им 31.10.2023г.) и получить адекватную оценку и понимание ситуации.
Недоразумение исчерпано.
С уважением, Марина Пугачева, руководитель службы поддержки клиентов компании "Грузчиков Сервис Сибирь".
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00
24:00