Группа 7

Рекламно-производственная компания
  • Красноярск, улица Телевизорная, 1 ст3 — 3 этаж
  • Торговый Квартал 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я очень лояльный клиент, прекрасно понимаю, что идеальных людей и компаний не бывает, но однажды, при визите в эту компанию, волосы у меня начали шевелиться. Жаль, что один необдуманный поступок сотрудника может изменить мнение о компании.

Обо всем по порядку-компания крупная, ассортимент большой, офис тоже. Кажется, все что вы могли себе...

Показать целиком

Я очень лояльный клиент, прекрасно понимаю, что идеальных людей и компаний не бывает, но однажды, при визите в эту компанию, волосы у меня начали шевелиться. Жаль, что один необдуманный поступок сотрудника может изменить мнение о компании.

Обо всем по порядку-компания крупная, ассортимент большой, офис тоже. Кажется, все что вы могли себе представить, здесь можно заказать-от вывесок до любой брендированной продукции. Выставочный зал также огромный, пройдясь по нему, хочется скупить всё, что представлено. Цены средние по городу, срок выполнения заказа тоже. Расположение меня полностью устраивает-припарковаться есть где, рядом Торговый квартал, удобно.

График не самый лучший для такого рода деятельности-только будни с 9 до 18, плюс обед с 13 до 14, иногда нужно что-то заказать после рабочего дня или в обеденное время, или на выходных.

В целом все звучит неплохо, переходим к той интересной ситуации, которая со мной произошла.

Приехала я как-то раз в группу 7 заказать полиграфию, на ресепшен меня мило встретила девушка, отправила к менеджеру (ее имя я не запомнила, раньше работала с другой). Присаживаюсь к девушке-менеджеру, начинаем обсуждать детали заказа, вдруг посреди разговора менеджер кричит девушке на ресепшен: Семён пошёл в туалет! Я, если честно, напряглась. Мое воображение быстро нарисовало какого-бомжа по имени Семён, который, почему-то ходит к ним в туалет ( компания находится в зоне складских помещений). Я проигнорировала данный казус и постаралась остановить ассоциативный ряд в своей голове, обсуждаем заказ дальше. Где то через минуту менеджер снова извещает девушку на ресепшене о том, что Семён завершил свой мацион (цитата:кот покакал!)

Почему покакал кот, а стыдно мне...*рукалицо*

Хорошо, что хотя бы в этот момент стало понятно, что это кот...

И тут я вспомнила, что у них в офисе живет кот, и ещё попугайчики.

За любовь к животным-высший балл, за отсутствие чувства такта-минус 100500.

Надо сказать, мы закончили общаться с девушкой-менеджером через пару минут. Наверное, можно было извиниться, подойти к девушке на ресепшен и сказать про Семёна/написать ей смс, а не двусмысленно кричать через весь зал при клиентах о интимных подробностях жизни шерстяного друга.

Честно, такого я ещё нигде не встречала, проведите, пожалуйста, курсы этического поведения с сотрудниками.

Семёну привет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • давно являюсь клиентом и часто бываю в группе 7 , покупаю так сказать сувенирчики крутейшие и делаю заказы ) Компания и в правду вызывает огромное доверие как и весь персонал- девушки приветливые , отзывчивые , всегда помогают с выбором и подсказывают . Честно удивлена Вашим отзывом 😣 Знаю что у них живёт кот и что зовут его Сёма 😁(знакомилась лично с ним ,уж очень он у Них важный ) Ни когда не слышала что б менеджеры так кричали ... Обычно все всегда завуалированно что бы клиент не понял о чем идёт речь . Да и наверняка девушка не выразилась так прямолинейно о походе Сёмы в Уборную 🙂 Как Вы описали 😔 Люди конечно все разные и отношение к ситуациям у всех разное 😕 Я бы просто улыбнулась если б данная ситуация произошла на моих глазах , ну все мы люди и все прекрасно понимаем - а тут животное , которое тоже ходит в уборную (и знаете от похода в уборную кота ой как не свежо потом в помещении ... надо окна открывать и использовать дез.средство , дабы уберечь Вас от неприятного запаха в помещении куда обратились Вы за услугой 😊 Прежде всего, девушка -менеджер подумала о Вас , что бы Вам было комфортно и приятно находится , и уж точно не о том что бы ввести Вас в заблуждение о Сёме и огорчить Вас . 😔 Тем более ,Вы утверждаете , что очень лояльный клиент 🤷‍♀️Так просто оставили бы , лояльно своё мнение при себе 🙋🏻‍♀️ Может у Вас просто было плохое настроение и Вы решили так сказать подиспортить его сотрудникам 😕 в итоге вы все равно придёте заново в данную компанию ...несмотря на то что сейчас высказались ! свой отзыв я заканчиваю - Хорошего Вам настроения✊🏻будте снисходительнее😊

    Группа 7 терпения ,успехов Вам и вашим менеджерам ✊🏻Вы молодцы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • То, как я написала, к сожалению, было цитатами менеджера. Согласна с вами, нареканий в остальном к работе компании крайне мало. Понимаю, что дабы избежать неприятного запаха, пришлось сообщить об этом, можно было сделать это в более корректной форме. Хочется сделать компанию чуточку лучше. Спасибо! Вам также желаю прекрасного настроения😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я приношу свои извинения, что пишу не от официального аккаунта компании, технические непонятки с Флампом у нас:) Но я, как официальный представитель "Группа 7" могу говорить от лица нашей компании, можете быть в этом уверены:) Я приношу свои извинения за доставленные вам неудобства. Мы настолько привыкли к живущим у нас животным, так много времени проводим в офисе друг с другом, что уже ведем себя как дома, в семье(а бизнес у нас действительно семейный:)) поэтому иногда могут такие вещи проскальзывать, за что мы приносим вам свои искренние извинения. Мы очень надеемся, что данный опыт не оттолкнет вас от сотрудничества с нами, а мы постараемся изо всех сил быть сдержаннее в присутствии посторонних людей:)

    Благодарим вас за ваш отзыв, мы будем работать над собой, чтобы вам было приятнее работать с нами:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы