- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Отвратительное отношение к клиенту. Записывались на 7 марта, в здание выключили воду и грумер пообещал нас перезаписать. Дважды предложила не удобное для меня время (9 марта я работала и никак не могла привести собаку, а 11 праздновала день рождение).
Пообещала написать 14 марта с вариантами по времени и больше не отвечала, ни на сообщения, ни на...
Отвратительное отношение к клиенту. Записывались на 7 марта, в здание выключили воду и грумер пообещал нас перезаписать. Дважды предложила не удобное для меня время (9 марта я работала и никак не могла привести собаку, а 11 праздновала день рождение).
Пообещала написать 14 марта с вариантами по времени и больше не отвечала, ни на сообщения, ни на звонки. Сегодня 25.03 ответа так и не было.
Я давно не сталкивалась с таким отношением, хотите потерять время и нервы, добро пожаловать к данному мастеру.
Здравствуйте Анастасия, да действительно вы были записаны на 7 марта, но было аварийное отключение холодной воды, о чем я вас оповестила. После чего вам неоднократно предложено время для записи, но вам оно не подходило. Студия работает до 20.00, выходные вы не могли, время процедуры для вашего питомца 2 часа, я просто физически не успела бы вам предоставить в должном обьеме. Я думаю для вас лучше бы было рассмотреть студия с более поздним режимим работы, чтобы вам было комфортно привести своего питомца.
поэтому вы решили просто заигнорировать клиента, ранее написав что скинете варианты 14.03. И не могла я только в те выходные, которые были, а не вообще. Да и в сообщениях видно, как я вам написала, что мне подходят будни в интервале чтобы отдать собаку с 18-19 часов, с 18 часов вы бы уложись, ведь сами написали что по времени это бы заняло 2 часа.
Да что тут говорить, за свои же деньги, я не могу выбрать подходящее для меня время, а не рабочее или когда у меня день рождение, и отказавшись дважды от предложенного, по уважительным причинам, вы поступили как «настоящий профессионал».
Всего вам хорошего 👋, слава богу что звезды сошлись именно так, у меня нет задачи для всех быть хорошей, 99,9% процентов моих клиентов уходят от меня с улыбкой и словами благодарности и возвращяются вновь. Чему я очень благодарна.