- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу свой отзыв о конкретном продавце из салона часов Гринвич,Авдохиной Наталье.Решил подарить супруге часы сертина,которые были ею выбраны уже давно.Приехал в Красноярск в ТРЦ Планета в салон часов Сибтайм где был ПОСЛАН за интересующей меня моделью в Гринвич.Приехав в Гринвич сразу не нашёл вход,спросил где он находится у двух стоящих...
Пишу свой отзыв о конкретном продавце из салона часов Гринвич,Авдохиной Наталье.Решил подарить супруге часы сертина,которые были ею выбраны уже давно.Приехал в Красноярск в ТРЦ Планета в салон часов Сибтайм где был ПОСЛАН за интересующей меня моделью в Гринвич.Приехав в Гринвич сразу не нашёл вход,спросил где он находится у двух стоящих девушек.Одна мне сказала:Вот он,а Вы случайно не в Гринвич? (Это и была Авдохина Наталья)Я сказал:Да в Гринвич.И с этих слов начался сервис.Как только я сказал какую модель часов я хочу,Наталья её вынесла и представила мне,при этом она не пыталась что то мне продать дороже и как то сразу все поняла.В таких салонах продавец может очень легко смутить покупателя,предложив ему часы дороже,не поняв что это не по карману.Тут было все отлично.Наталья мне сделала скидку,все подробно объяснила и я довольный как слон вышел из салона.Часы были подарены и через месяц лопнул кожаный ремешок. Я,честно сказать,без всякой надежды позвонил по телефону на сайте,девушка попросила отправить фото ремешка и пропала.Я написал ещё раз на ватсап,мне ответили что меня в базе покупателей нет.Потом уточнили где я покупал часы и дали телефон Гринвич.Я позвонил в Гринвич, там мне ответил молодой человек и сказал что гарантия только на механизм. Круг замкнулся, я настроился на покупку стального ремешка.И тут звонок...Наталья...Вы покупали у нас часы,я Вас помню.Мне передали что у Вас проблемы с ремешком.Отправьте мне фото дефекта и гарантийник,я добьюсь замены.Честно говоря у меня чуть глаз не выпал от удивления.Это всего лишь сертина,а не золотые Ролекс. Я все сделал как сказала Наталья и стал ждать.Нет не так и МЫ СТАЛИ ЖДАТЬ,потому что она так переживала за все это действо,что я даже в один миг подумал о том что ей это нужно больше чем мне.Передряги с перепиской с поставщиком и подробности я опущу. Все дело кончилось тем что Наталья добилась того что нам прислали стальной браслет за вычетом цены кожаного ремешка,при этом оставив в пользовании кожаный ремешок с незначительным дефектом. Этим были выполнены абсолютно все пожелания не только моей именинницы,но и мои.Отличная работа продавца салона Гринвич Авдохиной Натальи!!!!!
Евгений, благодарим за подробный отзыв!
Очень приятно, что Вы остались довольны!:)
Работу над ошибками проведем! Спасибо!
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах! :)
Хорошего дня!
Евгения, специалист службы контроля качества
+7-905-976-78-83
Евгений, благодарим за подробный отзыв!
Очень приятно, что Вы остались довольны!:)
Работу над ошибками проведем! Спасибо!
Всегда рады видеть Вас в наших магазинах! :)
Хорошего дня!
Евгения, специалист службы контроля качества
+7-905-976-78-83