- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
иногда нам с парнем кажется, что у нас стокгольмский синдром — не любим это место, но всегда возвращаемся.
постоянно путают заказы(один из примеров: заказала грильяс грибной а на кассе выдали грильяс нежный, могут чего то не доложить); не умеют резать мясо в вок или шаурму, как будто свиньям нарезали; в целом иногда открываешь пакет с едой — на...
иногда нам с парнем кажется, что у нас стокгольмский синдром — не любим это место, но всегда возвращаемся.
постоянно путают заказы(один из примеров: заказала грильяс грибной а на кассе выдали грильяс нежный, могут чего то не доложить); не умеют резать мясо в вок или шаурму, как будто свиньям нарезали; в целом иногда открываешь пакет с едой — на вид и на вкус уж очень не аппетитно.
но в какой нибудь счастливый день приходишь к вам и ты ешь самую лучшую еду на планете ^__^ всегда бы так
Здравствуйте, спенс!
Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Ваше обращение будет зафиксировано.
Прикрепите пожалуйста к отзыву фото блюд, где будут видны заявленные проблемы.
Также, уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на...
Здравствуйте, спенс!
Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Ваше обращение будет зафиксировано.
Прикрепите пожалуйста к отзыву фото блюд, где будут видны заявленные проблемы.
Также, уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
В будущем, если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, Вы всегда можете обратиться к администратору ресторана и он оперативно решит ситуацию на месте.
Здравствуйте, спенс!
Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Ваше обращение будет зафиксировано.
Прикрепите пожалуйста к отзыву фото блюд, где будут видны заявленные проблемы.
Также, уточните пожалуйста детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
В будущем, если у Вас возникают какие - либо проблемы с заказом, Вы всегда можете обратиться к администратору ресторана и он оперативно решит ситуацию на месте.