Грильница

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Красноярск, улица Вильского, 26/1
  • Домик 240 м
Роман Воробьев написал 2 отзыва об этом месте

Спустя два года снова оказался здесь. В этот раз хвалить абсолютно не за что.

Проблемы начались ещё на кассе, когда мы не смогли заказать хот-дог. Я попробовал заказать другой, но меня огорошили тем, что в кафе закончились сосиски. Можно было бы сказать, мол, с кем не бывает.. Но вообще-то, ребята, это странно. Как вы планируете свои закупки?...

Показать целиком

Спустя два года снова оказался здесь. В этот раз хвалить абсолютно не за что.

Проблемы начались ещё на кассе, когда мы не смогли заказать хот-дог. Я попробовал заказать другой, но меня огорошили тем, что в кафе закончились сосиски. Можно было бы сказать, мол, с кем не бывает.. Но вообще-то, ребята, это странно. Как вы планируете свои закупки?

Ну допустим. В общем-то, я могу заказать и что-то другое. Не обязательно же именно хот-дог (хотя шёл целенаправленно за ним). В итоге мы заказали грильяс и шаурму. Ожидание составило 28 минут. 28 минут, Карл! В чем проблема? И заказ нам отдали, только когда мы подошли выяснить на кассу, почему же так долго готовится наш заказ. Капец. А если бы не подошли, то так и сидели бы без еды? Как сказала девушка за кассой: "Всё уже готово, только кофе наливается!". Это вы полчаса кофе налить не могли? Да ещё и с такой интонацией, как будто мы ей чем-то обязаны.

Ну и как вишенка на торте: блюда. Шаурма была еле тёплая, грильяс к моменту подачи вообще окончательно остыл. Как итог: голодные, настроение испорчено. Ощущение, что 700 рублей просто выкинули в мусорку.

Категорически не рекомендую данное заведение. Если когда-то здесь было хорошее место, то хорошего больше нет, увы.

Здравствуйте, Роман Воробьев!

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.

Информация по Вашему сигналу была зафиксирована ранее. Ответ на обращение был предоставлен Вам в WhatsApp.

Мы предпримем необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не происходили.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Роман Воробьев!

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.

    Информация по Вашему сигналу была зафиксирована ранее. Ответ на обращение был предоставлен Вам в WhatsApp.

    Мы предпримем необходимые меры, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не происходили.

Загрузка рекламы