- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали на дом роллы, куриные крылья и сырные шарики.
Заказ обещали доставить в течение 60 мин, по возможности раньше. По итогу, звоню через полтора часа уточнить, где заказ, меня отправляют звонить на телефон контроля качества, те в свою очередь говорят, разберемся и не перезванивают. Ладно, курьер приезжает через полчаса после звонка, отдает...
Заказали на дом роллы, куриные крылья и сырные шарики.
Заказ обещали доставить в течение 60 мин, по возможности раньше. По итогу, звоню через полтора часа уточнить, где заказ, меня отправляют звонить на телефон контроля качества, те в свою очередь говорят, разберемся и не перезванивают. Ладно, курьер приезжает через полчаса после звонка, отдает заказ.
Все вроде ок. Пока я не открыла роллы. Филадельфия, на минуточку, цена 510р. На ней тухлая рыба, прямо душок такой нормальный... И она... барабанная дробь... соленая!!! Прекрасно! Вы видимо использовали рыбку с магазина, та что в вакууме продается типо делси... и как правило не первой свежести.
Остальной заказ мы даже проверять не стали. Позвонили в отдел качества, попросили забрать заказ и вернуть деньги. Служба контроля качества странно работает, им звонишь, они говорят разберемся, дадим обратную связь и полчаса никто вам не перезванивает. Пока сам не позвонишь снова.
По итогу снова прислали курьера он все забрал и вернул деньги.
Но вечер испорчен! На вас нет никакой надежды.
Вердикт: не знаю, какая была там курочка и сырные шарики, но роллы я у вас брать точно не рекомендую.
Да и вообще, чтоб разобраться и вернуть деньги надо тоже применить кучу сил и энергии.
Напрямую в ресторан позвонить невозможно, всё через горячие линии. Это жутко неудобно.
Здравствуйте, Katenok! Приносим искренние извинения, очень жаль, что расстроили Вас! Уточните, пожалуйста, номер телефона с которого оформляли заказ. Мы проверим информацию по Вашему сигналу и предоставим обратную связь.
Здравствуйте, Katenok! Приносим искренние извинения, очень жаль, что расстроили Вас! Уточните, пожалуйста, номер телефона с которого оформляли заказ. Мы проверим информацию по Вашему сигналу и предоставим обратную связь.
2801
Спасибо за ответ. Ваше обращение было зафиксировано ранее, 25.11. по звонку.
Мы сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.