Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих и натуральных продуктов.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По Вашему обращению будет проведена проверка, по итогам которой предоставим Вам обратную связь.
Получил вчера тоже отравление , просто блевотная еда , предлогаю жалобу написать в роспотреб пусть проводят проверку , все ли нормы санпина соблюдаются
плевать они хотели , разницу в заказе не вернули . ,. а отравился нуу бывает это не мы это вы сами где то ... клиент для них это мусор .
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте, злой перец!
Нам очень жаль, что с Вами случилось такое.
Здоровье клиентов — один из важных приоритетов «Грильницы», поэтому мы всегда следим за качеством и готовим только из свежих и натуральных продуктов.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
По Вашему обращению будет проведена проверка, по итогам которой предоставим Вам обратную связь.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
номер заказа 35 ., дата 21.07.22., время 21.19., сумма 490р.,
Получил вчера тоже отравление , просто блевотная еда , предлогаю жалобу написать в роспотреб пусть проводят проверку , все ли нормы санпина соблюдаются
плевать они хотели , разницу в заказе не вернули . ,. а отравился нуу бывает это не мы это вы сами где то ... клиент для них это мусор .