- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень любим шаурму от Грильницы. Мы частые посетители ДРУГОГО филиала Грильницы. Так получилось, что решили несколько дней назад заказать в любимой Грильнице быстрый перекус, торопились, а ближайший ресторан был на Вильского. Но... "не все йогурты одинаково полезны". Заказали на Вильского РАЗНУЮ шаурму, специально без картошки, ну надо нам так...
Очень любим шаурму от Грильницы. Мы частые посетители ДРУГОГО филиала Грильницы. Так получилось, что решили несколько дней назад заказать в любимой Грильнице быстрый перекус, торопились, а ближайший ресторан был на Вильского. Но... "не все йогурты одинаково полезны". Заказали на Вильского РАЗНУЮ шаурму, специально без картошки, ну надо нам так было! И я люблю с халапеньо. По результату же вышло так: во-первых, к сроку не было готово, из-за того, что пришлось ожидать - я опоздал на встречу. Во вторых, внутри всех рулонов шаурмы оказался одинаково намешанный состав и все были с картошкой. В третьих, халопенью я совсем не ощутил. У меня сложилось такое ощущение - что по быстрому махнули внутрь начинку, не глядя, что под рукой было - на упаковке написали как заказывали - и вперёд. И да, в четвёртых, салфеток тут действительно не прилагается, увы. Кол ставить неохота, пусть будет двойка! Постараюсь сюда больше не приезжать.
Здравствуйте, РыжийКот!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Подскажите пожалуйста, можете отправить нам фото блюда,...
Здравствуйте, РыжийКот!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Подскажите пожалуйста, можете отправить нам фото блюда, где будет видна заявленная проблема?
Здравствуйте, РыжийКот!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, детали Вашего заказа: номер телефона, с которого делали заказ или номер заказа, дату, сумму, время и его состав, если оформляли на кассе.
Подскажите пожалуйста, можете отправить нам фото блюда, где будет видна заявленная проблема?
Фото я не делал, ну и по деталям - Вы увидели отзыв и это уже хорошо. Это было 14.07.21. Телефон, детали - это лишнее.