- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грильница, объясните, зачем вам приложение в котором есть предзаказ, если ждать по 30-40 минут. Бывало и по часу. Вот это фастфуд! Могут забыть про твой заказ и он будет лежать-стынуть. В последний раз ждали 2 шаурмы и суп 45 минут, а люди пришедшие после нас, которые заказали на месте, получили свой заказ первыми.
Кассиры позволяют себе стоять по...
Грильница, объясните, зачем вам приложение в котором есть предзаказ, если ждать по 30-40 минут. Бывало и по часу. Вот это фастфуд! Могут забыть про твой заказ и он будет лежать-стынуть. В последний раз ждали 2 шаурмы и суп 45 минут, а люди пришедшие после нас, которые заказали на месте, получили свой заказ первыми.
Кассиры позволяют себе стоять по 10 минут с курьерами и их на дозовешься, а заказ уже готов. И эти самые курьеры похоже на парней, которые в падик пришли пива попить. Сигарета за ухом, стоят с девушками обнимаются, не стесняясь матерятся и ржут как кони.
Сервис огонь!
Но шаурма блин вкусная, за это 3, а не 1.
Заказ т-57, 20.03.2021
Здравствуйте, panda!
Благодарим за сигнал! По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, Вам предоставят обратную связь. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Здравствуйте, panda!
Благодарим за сигнал! По Вашему обращению будет проведена внутренняя проверка, по итогу которой, Вам предоставят обратную связь. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
какая тут может быть проверка, просто хотелось бы чтоб всё было вовремя
Ожидание жесть 🙈 хорошо что теперь есть места где готовят вкусно и намного быстрее