- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.05.2023 заказ 224. Сделали шаурму вообще отвратительно. Навалили много соуса и еда не доехала до Красноярья. Хотя мы обычно кушаем либо на часовне, либо на острове и все доезжает целым. А вчера все размякло и вся начинка вываливалась. Есть смысл поработать с кухней/персоналом и их профессиональными качествами
Здравствуйте, Светлана!
Сожалеем, что шаурма Вас не порадовала.
Мы проверим информацию по Вашему сигналу. Прикрепите пожалуйста к отзыву фото шаурмы, где будет видна заявленная проблема.
В случае выявленных нарушений, замечание будет зафиксировано и передано ответственным лицам для проработки.
Благодарим Вас за сигнал.
Здравствуйте, Светлана!
Сожалеем, что шаурма Вас не порадовала.
Мы проверим информацию по Вашему сигналу. Прикрепите пожалуйста к отзыву фото шаурмы, где будет видна заявленная проблема.
В случае выявленных нарушений, замечание будет зафиксировано и передано ответственным лицам для проработки.
Благодарим Вас за сигнал.
Вы думаете мы ее фотографировали? Нет, конечно. Мы ели ее на улице, где было в тот вечер не очень-то и тепло, и надо было есть ее скорее, а то из нее вываливалось вся начинка
Помимо этого косячного заказа, мы приехали к вам на следующий день и заказали еще. Заказ 106. Упаковки перепутали для шаурмы. Лука накидали не равномерно, а кучами. Ну и как-то грибов мало в грибной шаурме. Возвращаться к вам как-то не хочется все больше и больше((
При выявлении недочетов в блюде, рекомендуем фиксировать факт выявленной проблемы (фото или видео) и направлять материал в WhatsApp на номер 8 963 500 08 34, с подробным описанием произошедшего.
Менеджер контроля качества обязательно рассмотрит Ваше обращение и предложит все возможные пути решения проблемы.
Благодарим за обратную связь.
Учтем на будущее