- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях вечером было так лень готовить, что решили заказать шаурму. В грильнице пробовала 1 раз гавайскую и очень давно - не понравилась, но так как у вас много вкусов, дала вам еще один шанс. Оформили самовывоз, время получения "как можно скорее" растянулось на 20 минут - это долго. На фото видно время заказа, время на телефоне, а статус заказа до...
На днях вечером было так лень готовить, что решили заказать шаурму. В грильнице пробовала 1 раз гавайскую и очень давно - не понравилась, но так как у вас много вкусов, дала вам еще один шанс. Оформили самовывоз, время получения "как можно скорее" растянулось на 20 минут - это долго. На фото видно время заказа, время на телефоне, а статус заказа до сих пор "принят".
Я взяла царскую с каким-то соусом сладкий черри, было ощущение, что мне борщ замотали в лаваш, но так как я ела дома, добавила соли и майонеза и исправила ситуацию, значит проблема была в соусе- слишком жидкий, а так вкусная шаурма. Мч заказал мясную со стандартным соусом, у него была супер. Так что в целом - вкусно и будем заказывать еще, однако время ожидания надо сокращать...
Здравствуйте, Nurrr!
Мы всегда рады выслушать Ваше мнение и конструктивную критику, ведь благодаря обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе.
Ваше замечание будет учтено в работе.
Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки...
Здравствуйте, Nurrr!
Мы всегда рады выслушать Ваше мнение и конструктивную критику, ведь благодаря обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе.
Ваше замечание будет учтено в работе.
Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки обозначенного вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, Nurrr!
Мы всегда рады выслушать Ваше мнение и конструктивную критику, ведь благодаря обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе.
Ваше замечание будет учтено в работе.
Спасибо, что помогаете улучшить качество нашего сервиса.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки обозначенного вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.