- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если у вас есть какие-то «нарекания» или «жалобы», то на них не обратят внимания. Контроль качества игнорирует, поддержка которая находится на «флампе» создаёт лишь видимость работы , они реагируют и далее следует «игнор». Сервис полное * о в н о .
Здравствуйте .
Мы обязательно выясним причины произошедшего, но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста: номер телефона, по которому оставляли обращение .
Приносим свои искрение извинение, за такой неприятный инцидент.
Здравствуйте .
Мы обязательно выясним причины произошедшего, но для того, чтобы принять максимально эффективные меры, нам необходимо уточнить некоторые детали сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста: номер телефона, по которому оставляли обращение .
Приносим свои искрение извинение, за такой неприятный инцидент.
Здравствуйте, сообщил в личные сообщения.