- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Визит в Ваш центр в этот раз закончился плачевно.
День Рождение ребенка решили отпразновать у Вас, о чем очень сильно пожалели. 07.01.24. примерно с 12 00.
Пол часа в центре, пол часа плача ребенка, отечные глаза, испуг,врачь 👍🏻
Зона малышей. ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. детки маленькие, ПЕСОК.
Что же делает Ваш сотрудник?
"ВЗРОСЛЫЕ ВЫЙДЕТЕ, ВАМ...
Визит в Ваш центр в этот раз закончился плачевно.
День Рождение ребенка решили отпразновать у Вас, о чем очень сильно пожалели. 07.01.24. примерно с 12 00.
Пол часа в центре, пол часа плача ребенка, отечные глаза, испуг,врачь 👍🏻
Зона малышей. ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ. детки маленькие, ПЕСОК.
Что же делает Ваш сотрудник?
"ВЗРОСЛЫЕ ВЫЙДЕТЕ, ВАМ ТАМ НАХОДИТЬСЯ ЗАПРЕЩЕННО, это же написанно на табличке"
Уважаемая,а почему же вы не находитесь там? с детьми,в этом песке? в Ваши обязанности входит только сидеть внизу ,подниматься и неоднократно говорить ,что ВЗРОСЛЫМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН? ответсвенность за ребенка на ком в этот момент??
Хотя было сказанно,что ребенок маленький, и родитель обязан быть рядом во избежании того, что случилось.
Итог Вашего " РОДИТЕЛЯМ НЕЛЬЗЯ;ВЫЙДЕТЕ"
Сын, с полными глаза песка, в прямом смысле, рот, нос, все в песке, потому что другому мальчику просто захотелось высыпать песок ему на лицо (сыну 2 года).
Обсалютно безответственный сотрудник,который сидит внизу,на стуле,в телефоне.
даже не подошла не поинтересовалась,как ребенок, хотя плачь был слышен НА ПОЛОВИНУ ВСЕГО ЦЕНТРА, не позвала Администратора,не предложила никакой помощи, продолжая сидеть в телефоне,не обращая абсолютно ни какого внимания на орущего ребенка,и только после того как ней подошли и сказали,что нужен врач,она сказала,что его НЕТ.
В ЗОНЕ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ.ОТСУТСТВИЕ ВРАЧА в таком огромном ИГРОВОМ МЕСТЕ.
Девушка администатор: подошла без аптечки, было сказанно, ПЕСОК В ГЛАЗАХ У МАЛЕНЬКО РЕБЕНКА.
нужно было бежать с плачущем, кричащем ребенком через ВЕСЬ ЦЕНТР КО ВХОДУ!!!
решение ситуации бесплатный входной билет на след.посещение.
Везение просто,что есть врачь офтальмолог который в течении коротко времени смог осмотреть,ПРОМЫТЬ глазки ребенка и назначить капли, так как крупинки песка вызвали дикое раздрожение и отечность.
О принятых мерах, и как исправить данную ситуацию прошу направить ответ.
Анна, добрый день! нам очень жаль о произошедшей ситуации! Мы бы хотели уточнить детали данного случая.
Активити-парк семейного отдыха "GREK LAND" не относится к категории образовательных учреждений, детских садов, в т.ч. не оказывает услуг по присмотру за детьми. В связи с чем наличие медицинского кабинета не является обязанностью. При посещении...
Анна, добрый день! нам очень жаль о произошедшей ситуации! Мы бы хотели уточнить детали данного случая.
Активити-парк семейного отдыха "GREK LAND" не относится к категории образовательных учреждений, детских садов, в т.ч. не оказывает услуг по присмотру за детьми. В связи с чем наличие медицинского кабинета не является обязанностью. При посещении парка каждый посетитель обязуется ознакомиться с правилами поведения на территории парка и ознакомить с ними сопровождаемого ребенка, контролируя его поведение на протяжении всего времени нахождения в парке. В правилах, размещенных на кассе у входа в парк, на сайте парка, а также на анкете-соглашении указан порядок действий при несчастном случае. При возникновении несчастного случая, законный представитель обязан обратиться к администратору парка в целях оформления необходимых документов и вызова бригады скорой помощи для оказания квалифицированной медицинской помощи.
Каждый гость в нашем парке застрахован, вам предложили вызвать врача?
Анна, добрый день! нам очень жаль о произошедшей ситуации! Мы бы хотели уточнить детали данного случая.
Активити-парк семейного отдыха "GREK LAND" не относится к категории образовательных учреждений, детских садов, в т.ч. не оказывает услуг по присмотру за детьми. В связи с чем наличие медицинского кабинета не является обязанностью. При посещении парка каждый посетитель обязуется ознакомиться с правилами поведения на территории парка и ознакомить с ними сопровождаемого ребенка, контролируя его поведение на протяжении всего времени нахождения в парке. В правилах, размещенных на кассе у входа в парк, на сайте парка, а также на анкете-соглашении указан порядок действий при несчастном случае. При возникновении несчастного случая, законный представитель обязан обратиться к администратору парка в целях оформления необходимых документов и вызова бригады скорой помощи для оказания квалифицированной медицинской помощи.
Каждый гость в нашем парке застрахован, вам предложили вызвать врача?
Добрый день.
Для чего тогда просиживают там Ваши
сотрудники?
Соблюдение техники безопасности, а это и есть
присмотр за малышами в детской зоне(раз родителям нельзя быть рядом, повторюсь,Ваш сотрудник сказал об этом 3 раза. если не больше) значит Рядом должен быть Ваш сотрудник.
Девушка которая сидела в телефоне, и даже не
соезволила поинтересоваться нужна ли помощь и
администратор???
Т.Е Ваш сотрудник, получает заработную плату, за то, чтоб сидеть в телефоне?
Администратор не предложил вызвать скорую
помощь.
Судя по отзывам ниже, Ваш комплекс славится
сидящими сотрудниками в телефоне
Единственное упущенние, нужно вызывать скорую помощь моментально на место и состовлять АКТ, а далее,по Закону, и Увы,
Закон не Вашей стороне.
Раз у Вас принято состовлять акты о несчастных
случаях, Предоставьте пожалуйста заверенную
копию от 07.01.24г о произошедшем несчастныном случае, для дольнейшего разбирательства.
Здравствуйте, как нам с вами связаться? Оставьте номер на почту moypark77@yandex.ru