- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень часто заходим в этот филиал, т.к рядом с работой! В принципе нравится сеть, часто бываю в филиале на Капитанской и на Ярыгинской, Всегда приветливые девчонки бариста, посоветуют, все расскажут о напитках! Но если честно, на Маркса самый не очень филиал. Хотелось бы посвятить этот отзыв этому филиалу…начнём. Не первый раз сталкиваюсь с тем,...
Очень часто заходим в этот филиал, т.к рядом с работой! В принципе нравится сеть, часто бываю в филиале на Капитанской и на Ярыгинской, Всегда приветливые девчонки бариста, посоветуют, все расскажут о напитках! Но если честно, на Маркса самый не очень филиал. Хотелось бы посвятить этот отзыв этому филиалу…начнём. Не первый раз сталкиваюсь с тем, что прошу списать определеную сумму бонусов, ибо стараюсь их не копить, при этом девушка всегда настойчиво списывает по пару рублей, как ей удобно! Очень не приятно, хотя постоянно говорю сколько списать! Кофе периодически через раз нормальный, часто беру капучино, иногда складывается впечатление, что просто горячее молоко без кофе! Недавно взяла напиток кокос/клубника, девушка к сожалению не смогла сказать что за состав, брала наугад. Спасибо девочкам в филиале на Ярыгинской набережной, объяснили, что это за напиток.
Опять же в этом филиале брала эклеры, уточнила по начинке. Девушка бариста сказала, что внутри одинаковый крем, только снаружи разная «начинка», интересно, почему на Капитанской и на Ярыгинской набережной такие же эклеры и внутри у всех разная начинка, а здесь якобы не так? Хм сотрудник не знает свой же товар? Но сегодня ситуация совсем выбила из колеи! Откровенно кислый эклер, просроченный! Убедительная просьба следить на сотрудникам и что продаёте! Так можно и отравить посетителей….
Больше не ногой в этот филиал и всем знакомым не буду советовать!
Доброе утро! Спасибо большое за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы получили
негативный опыт в нашей кофейне. Мы уже разбираемся в случившимся.
Проведем обучение персонала и контроль знаний 💚
Доброе утро! Спасибо большое за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы получили
негативный опыт в нашей кофейне. Мы уже разбираемся в случившимся.
Проведем обучение персонала и контроль знаний 💚