- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Извините , но глинтвейн у вас просто ужасен . Обычно апельсины, фрукты кладут в стакан - а тут кроме разогретого вишневого сока ( причём слабо разогретого ) и корицы в огромном количестве ничего нет . На фото наглядно видно сгустки корицы.
189 рублей в урне! Фото не грузятся , но если хотите отправлю вам лично !
Вы классифицируете себя как сеть...
Извините , но глинтвейн у вас просто ужасен . Обычно апельсины, фрукты кладут в стакан - а тут кроме разогретого вишневого сока ( причём слабо разогретого ) и корицы в огромном количестве ничего нет . На фото наглядно видно сгустки корицы.
189 рублей в урне! Фото не грузятся , но если хотите отправлю вам лично !
Вы классифицируете себя как сеть кофеин, так держите уровень и марку, по соседствуют с вами ваши партнеры никогда так не лажают учитывая что в Академии даже ценник ниже вашего!
Как этот позор вообще можно называть и позиционировать себя как «авторский напиток», в столовой чай презентабельней выглядит , извините но прям бомбит , просто мне бы стыдно было такой напиток за бесплатно продавать, не то что деньги брать !
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы не получили ожидаемого удовольствия от нашего напитка. Дело в том, что мы только-только ввели новое меню, и допускаем вероятность того, что напиток был приготовлен с нарушением технологии приготовления. Уже начали проводить работу с персоналом по приготовлению новых напитков.
Мы бы хотели...
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы не получили ожидаемого удовольствия от нашего напитка. Дело в том, что мы только-только ввели новое меню, и допускаем вероятность того, что напиток был приготовлен с нарушением технологии приготовления. Уже начали проводить работу с персоналом по приготовлению новых напитков.
Мы бы хотели еще раз извиниться перед вами и загладить свою вину. Напишите нам пожалуйста в личные сообщения.
Еще раз спасибо за обратную связь!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы не получили ожидаемого удовольствия от нашего напитка. Дело в том, что мы только-только ввели новое меню, и допускаем вероятность того, что напиток был приготовлен с нарушением технологии приготовления. Уже начали проводить работу с персоналом по приготовлению новых напитков.
Мы бы хотели еще раз извиниться перед вами и загладить свою вину. Напишите нам пожалуйста в личные сообщения.
Еще раз спасибо за обратную связь!