- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В макбуке вздулась батарея. Заказал новую в данном сервисе, отдал ноут на замену батареи и чистку.
Забрал ноут, новая батарея садится за 40 минут, один из юсб портов не работает.
Договорился привезти переделывать на субботу, 9 мая, никто при этом мне не сказал что магазин в этот день не работает. Скатался просто так.
Привез в следующую субботу,...
В макбуке вздулась батарея. Заказал новую в данном сервисе, отдал ноут на замену батареи и чистку.
Забрал ноут, новая батарея садится за 40 минут, один из юсб портов не работает.
Договорился привезти переделывать на субботу, 9 мая, никто при этом мне не сказал что магазин в этот день не работает. Скатался просто так.
Привез в следующую субботу, два раза сказал (по телефону, и на приемке), что в воскресение мне нужно обязательно забрать ноут в рабочем состоянии, даже если в нем останется дефектная батарея, пофиг что садится быстро, главное что бы включался. Когда забирал в воскресение, мне сказали что они ничего не успели сделать и нужно привезти ноут еще раз.
Договорились на следующую пятницу с тем же условием что я должен забрать ноут в воскресение. В пятницу привез ноут опять, и тот же самый человек, с которым я неделю назад обо всем договорился, говорит мне что до воскресения они не успеют. То есть второй раз я скатался к ним зазря.
В следующий четверг я должен был опять везти им ноут. Но я его нечаянно потрес, и внутри что-то гремит! Подозреваю, что это незакрепленная батарея.
Деньги за батарею они согласны вернуть только если я привезу батарею на диагностику лично к ним, заключения другого сервиса им не достаточно. Зачем им двое суток на диагностику батареи не ясно, в диспетчере устройств видно что емкость батареи упала до 70% от нормы и состояние батареи "Требуется обслуживание". Но не мне судить, я в этом не шарю.
Вопрос: доверить ли им еще раз колупаться в технике, которая даже б/у в возрасте 6-и лет стоит 50к рублей? И даже если они согласятся заменить батарею, сколько еще недель у меня уйдет, что бы наконец попасть в их "плотное расписание" и починить наконец ноут?
Итого: договариваться о чем то заранее бесполезно, приемщики обо всем забывают. Ремонтники выполняют работу некачественно.
Починю ноут в другом сервисе. Позже добавлю в комментариях, чего интересного они обнаружат при вскрытии ноутбука.
Добрый день. Оставьте пожалуйста Ваши контактные данные, чтобы мы с Вами связались и разобрались в ситуации, если она действительно такова.
Добрый день. Оставьте пожалуйста Ваши контактные данные, чтобы мы с Вами связались и разобрались в ситуации, если она действительно такова.
Отправил личным сообщением
Добрый день, удалите пожалуйста отзыв, он некорректен и не правдив.
Если аккумулятор неисправен, то это уже совсем другое обстоятельство. Здесь уже будет решаться вопрос о возврате/обмене. Ноутбук при Вас был вскрыт, Вы убедились, что все в порядке внутри. При вздутии аккумулятора погнуло металлический экран-защиту, которая отделяет тачпад от аккумулятора, из-за этого Вам и кажется, что внутри что-то гремит. USB работают, это тоже Вам продемонстрировали.
Мы всегда стараемся решить все нюансы по ремонту и объяснить те или иные моменты. А так же урегулировать спорные ситуации в самые кратчайшие сроки. Нам важен каждый клиент.
То есть если речь идет о возврате денег, то вам нужно два дня на диагностику, а если об удалении отзыва, то аккумулятор неисправен?
И моя версия событий отличается от вашей. После предыдущего комментария я оставил свои контактные данные и со мной связались. После долгих переговоров сошлись на том, что я на следующий день привезу ноут, его откроют при мне, посмотрят что там гремит, и вынесут вердикт о неисправности батареи на месте и сразу.
На следующий день я приехал. Сотрудники смотрели на меня как будто видят меня впервые, пришлось заново излагать всю ситуацию. В итоге ноут открыли, убедились что батарея действительно отклеилась и шатается, но неисправной признавать ее отказались, опять сославшись на необходимость диагностики. Вопрос: была ли она неисправна изначально, или она стала неисправной из-за того, что ее криво воткнули и толком не закрепили?
Металический экран-защита упоминался совершенно в другом контексте, не как причина стука. (формулировка-то какая, "вам кажется, что внутри что-то гремит". Нет, мне не кажется)
В итоге мы согласились, что раз уж я все равно буду менять батарею в другом сервисе, переклеивать ее не имеет смысла. По сути я в третий раз скатался к вам просто так, безрезультатно. Единственный положительный момент - сотрудники согласились вернуть за батарею деньги, если другой сервис признает ее неисправной. И да, USB действительно работает.
Бонусный факт: в предпоследний визит я заказал у вас стёкла на телефон, мне сказали что они придут через два дня. Когда я через неделю приехал к вам в последний раз, стёкол не нашлось.
В общем единица вполне заслужена, отзыв останется.
Завершение истории: поменял батарею в другом сервисе, теперь все работает как надо. Деньги за бракованную батарею возвращать отказываются, требуют официальной экспертизы.
А вот это ложь.
Вы отказались сдать аккумулятор по гарантии, для проверки его ненадлежащего качества, то есть на момент барака. Изъявили желание самостоятельно проведете экспертизу, чему мы не стали препятствовать, Ваше право. О чем есть записи разговоров и видео с камер наблюдения! Больше мы Вас не видели, и звонков от Вас не поступало. Отзыв считаем лживым.
Я вам привозил батарею на диагностику 4 (четыре!) раза.
Один раз вы были закрыты (9 мая), хотя по телефону мы о времени договорились и никто о выходных меня не предупредил.
Второй раз ноут провел у вас сутки, но вы не успели.
Третий раз вы опять сказали, что не успеете, хотя я за неделю до визита обговорил с вами время и условия.
В четвертый раз я не хотел везти вам батарею, потому что вы ее криво вставили и потеряли всякое доверие. По телефону вы убедили меня приехать, сказав что вскроете ноутбук при мне и поставите диагноз сразу, а на месте вы поять сказали что вам нужно двое суток на диагностику.
Вместо того, что бы сразу и молча исправить свой косяк, вы продолжали косячить и отнекиваться, и продолжаете до сих пор в комментариях. Разумнее было бы промолчать.
Вы же сами отказались от гарантийных условий! Так что не нужно говорить о нашей якобы безответственности! Мы пытались с Вами решить по Закону о Защите Прав Потребителей, но Вы очень странный человек и очень много врёте.