- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УСЛУГА ОКАЗАНА НЕКАЧЕСТВЕННО
Я пришла в данный сервис батерею на телефоне поменять. Сначала сказали замена около 15 минут, по истечении времени перезвонили, сказали около трёх часов будет замена, и будет дороже тк меняется батарея через экран. Ок, подождем. Вечером телефон забрали, а на экране жёлтые полосы... и о дефекте ни слова не сказали при...
УСЛУГА ОКАЗАНА НЕКАЧЕСТВЕННО
Я пришла в данный сервис батерею на телефоне поменять. Сначала сказали замена около 15 минут, по истечении времени перезвонили, сказали около трёх часов будет замена, и будет дороже тк меняется батарея через экран. Ок, подождем. Вечером телефон забрали, а на экране жёлтые полосы... и о дефекте ни слова не сказали при передаче, я заметила сама. В общем при замене повредили экран. Снова отдала телефон, на этот раз на замену экрана. Через сутки телефон отдали, экран с панелями не в цвет телефона...Но это муж забирал, и с ним этот момент был согласован. Но суть не меняется. Замена батареи вышла мне почти в двое суток без связи, минус стекло на экране, бонусом разноцветный телефон. Все это удовольствие обошлось в 1500, это без стоимости батареи. Рекомендую всем, кто хочет потратить свое время и нервы.
наверное потому, что дисплей ждали новый со склада. Мы Вам в телефонном режиме всё озвучили. У нас записи разговоров есть. Вы дали своё согласие и сроки Вас устраивали.
Добрый день.
Да, действительно, был такой аппарат у нас на замене аккумулятора, такая услуга стоит 1500 руб, так как он разбирается через дисплей. Как правило, дисплейный модуль отклеивается при температуре 80 градусов, в случае с Вашим китайцем, а именно LeeCo Le TV 2, инженеру пришлось увеличить температуру, судя по всему клей настолько засох, что другим способом было не вскрыть дисплей, чтобы он не треснул при расклейке.
Через несколько часов смартфон был готов и Ваш супруг его забрал. Спустя некорое время он вернулся и указал на желтые пятна на дисплее. Судя по всему они проявились из-за увеличения температуры. И потому, что это "китаец".
Мы со своей стороны пошли Вам на встречу, и предложили заменить дисплейный модуль бесплатно. Предложив два варианта, такого же цвета (золото) , но его ждать неделю, так как н в Москве. И прямо в этот же день, но серого цвета. Отправили фото в вайбер, чтобы Вы выбрали и приняли решение. Вся переписка имеется. На что Ваш супруг ответил : ставьте сегодня, серый. На следующий день устройство было уже готово. Смартфон забрали.
Мы попытались экстренно решить данную проблему. И решили.
Такие ситуации. как эта, нонсенс. Но от такого производителя можно ждать все, что угодно.
Почему это кому-то батарею меняют через 15 минут или несколько часов, а мне 2 дня?
наверное потому, что дисплей ждали новый со склада. Мы Вам в телефонном режиме всё озвучили. У нас записи разговоров есть. Вы дали своё согласие и сроки Вас устраивали.
читала отзывы, и в этой истории мне интересно стало вот что: а вы всегда людям при выдаче свои косяки скрываете и молчком отдаете заказы?) т.е отдаешь аппарат с элементарной заменой батареи, а получаешь еще "бонус" убитый экран?) очень занимательная рубрика "очумелые ручки"! У меня вообще от прочитанных отзывов и не только о вашей конторе волосы дыбом! Получается теперь каждый "сапожник" может открыть мастерскую и гробить чужую (дорогую) аппаратуру. Время наступило вседозволенности,каждый кто во что горазд и ни за что не несет никакой ответственности.Даже роспотребнадзора перестали бояться)
Вы вероятно не то что-то читали! Мы сначала предупредили клиента о том, что дисплей повредился, в телефонном режиме, предложили варианты решения данной ситуации, а потом только с её согласия, установили новый дисплей ОРИГИНАЛ бесплатно. Новый аккумулятор,и выдали устройство!