- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фотография 9 на 12.
Добрый день! Приехали семьей перекусить. Нас было трое и ребёнок. Заказали достаточно быстро все. Брали квери, плов, запечённые грибы, напитки и ко всему этому я заказал хачапури по аджарски и шоколадный торт. Приехали мы в 16:50, в 17:37 я поинтересовался у официанта где же мой заказ ( хачапури и торт) ? На что официант сказал:...
Фотография 9 на 12.
Добрый день! Приехали семьей перекусить. Нас было трое и ребёнок. Заказали достаточно быстро все. Брали квери, плов, запечённые грибы, напитки и ко всему этому я заказал хачапури по аджарски и шоколадный торт. Приехали мы в 16:50, в 17:37 я поинтересовался у официанта где же мой заказ ( хачапури и торт) ? На что официант сказал: извините я забыл. Вот такой вот вечерок, хотел покушать - не поел, хорошо хоть мою семью покормили. Бывал у вас не раз, наверное больше и не пойду)) Пока у вас не будет достаточно внимательных официантов ) по еде вопросов нет)
Добрый день, Контролер! Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за "забывчивость" нашего сотрудника, мы обязательно проведем с ним беседу! Надеемся увидеть Вас вновь и что у Вас останутся только положительные эмоции!
Забавно такое читать...все понравилось , но больше не пойду 😂 такое в принципе может случиться с каждым, но это не показатель, ваш случай наверняка один из 100. Официанты тоже люди...помните это.
ну позабавились вы, а голодным и без настроения остался я) в городе есть более достойные места)
ну да...все такие ранимые нынче 😅 настроение портится из-за всяких мелочей 😅
Добрый день, Контролер! Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за "забывчивость" нашего сотрудника, мы обязательно проведем с ним беседу! Надеемся увидеть Вас вновь и что у Вас останутся только положительные эмоции!