• Филиал не найден

Гранат

Чайхана

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посетили вчера это место. Сказать, что было плохо, ничего не сказать. Во-первых, в зале холодно, а уже не минус 40. Второе, это персонал: крайне неуверенное обслуживание, официант постоянно терялся. Ну и третье, самое главное: качество еды.

Сделали заказ, уточнив на всякий случай, что сначала ждем горячую закуску(что впрочем логично) и только...

Показать целиком

Посетили вчера это место. Сказать, что было плохо, ничего не сказать. Во-первых, в зале холодно, а уже не минус 40. Второе, это персонал: крайне неуверенное обслуживание, официант постоянно терялся. Ну и третье, самое главное: качество еды.

Сделали заказ, уточнив на всякий случай, что сначала ждем горячую закуску(что впрочем логично) и только потом горячие блюда. Приносит жареный сыр, чуть теплый,зато масло прям стекает... украшен несколькими зернами граната и , о, боги, веткой укропа!(кто этот гений кулинарии?) внутри сыр ни капли не подплавился(потом уточнил, что он и не должен плавиться), и тут же несет горячее. Вы нас не услышали или как приготовили, так и подали?! А время на то, чтобы съесть сначала закуски или ешьте что дают?))

Принесли плов фирменный, ожидали чего-то грандиозно-вкусного, фирменный все ж! Напрасно! Такое впечатление, что это плову уже дней пять было от роду. Сухой, невкусный, три кусочка мяса, предварительно разрезанные на кухне(зачем?) чтобы казалось, что его много?! Мясо просто отвратительное. Сухое, пережаренное, вкуса ноль. Плов гарнируется салатом Ачук, кажется. Заявлено: острый салат из томатов, кинзы, лука. Лучше бы вообще не делали, чем этот позор. Просто порезали помидор кое-как, даже не разрезав до конца куски, присыпали луком и немного кинзы. А специи? А заправка? Не, не слышали...

Мужу принесли каурма лагман, ну что можно сказать про это блюдо?! Хотелось плакать. Лапша невкусная, само тесто прям невкусное. Такое впечатление, что просто залили всё соевым соусом, мяса искали- не нашли. А где специи? Где восточный вкус и аромат?!

Так же заказывали хинкали. Сейчас самое интересное!)) Наш горе-официант приносит....барабанная дробь...1 штуку хинкали! Мы сидим в недоумении. Я заказывала 3. На что он говорит, эммм, пока только один, другие будут позже! В смысле, они куда-то вышли?))Или кто-то недоел и нам принесли это, чтоб не пропадал ценный продукт?)) Осмелюсь предположить, что наш заказ отдали кому-то другому, окей, но зачем позориться и нести 1 штуку???

Люди, у вас вообще кто-то следит за кухней? Как вы отдаете в зал заказы? Шеф, су-шеф?! Вы вообще в каком уме догадались до такого? По вкусовым качествам могу сказать следующее, хинкали предполагают, что внутри находится достаточное количество бульона, даже их форма это предполагает! Пробуем, пытаемся выпить бульон, как положено иии Это фиаско,братан!(С). Бульона нет. Совсем нет. По ощущениям, что просто котлету положили в тесто и выдали это за хинкали. Качество фраша, его консистенция - как-будто уже это ели, а потом опять пустили в оборот. Зачем делать мясо такой консистенции? Сделайте чуть крупнее, чтобы мясо на мясо было похоже.

Итог: 1440 рублей за испорченный вечер, аппетит и настроение. Общее ощущение от данного заведения: зачем-то открыли на скорую руку, ни персонала нормального, ни еды. Типа, пипл схавает, итак норм. А пипл нынче разборчивый пошел, знаете ли. Если хотите понимание, что такое качественная восточная кухня, зайдите как-нибудь в Баран и бисер. И порции хорошие, как и полагается восточной кухне и самое главное, это ВКУСНО. А ведь это главный критерий при приготовлении еды! А иначе и смысла нет что-то открывать и пытаться деньги за это брать. Вчера почувствовали себя как свиньи в хлеву, которым покидали не пойми что в тарелку, мол и так съедят. Это даже не уровень кафе Сардинка в Задрищенске, это просто дно. Было даже как-то неловко и стыдно за вас. Ребят, сейчас уже никто так не работает. Стыд и позор!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Злата! Благодарим Вас за такой эмоциональный, детальный отзыв, который насыщен профессиональными терминами и знанием технологических процессов. Мы высоко оценили ваше стремление рассказать нам о минусах нашей работы, ведь Вам пришлось даже зарегистрироваться для этого на данном интернет-ресурсе! Нам очень важно мнение наших Гостей, именно ваши отзывы помогают нам совершенствоваться и исправлять недочеты в работе!

    Ресторан, на который Вы нас направили, несомненно, прекрасный и достойный концепт, который работает уже продолжительное время в своем сегменте гостей, наша чайхана "Гранат" открылась совсем недавно - в январе, безусловно, мы не можем оправдать несовершенство в работе этим фактом, и поэтому от всего коллектива, мы приносим свои извинения, что не смогли сделать Ваш вечер в нашем заведении, таким как Вы ожидали!

    Уважаемая Злата, наверняка, если бы дали нам шанс и сразу выказали свое недовольство официанту, который так волновался, будучи стажером, спрашивая Вас: "Все ли вам нравится? Все ли хорошо?", мы постарались бы удовлетворить Ваши гастрономические предпочтения и создать для Вас приятный вечер без разочарований. В зале ресторана всегда присутствует Администратор, который готов немедленно разрешить все недоразумения и скорректировать работу сотрудников, чтобы каждый наш Гость был удовлетворен кухней и чувствовал себя, как дома! А мы остались в некотором недоумении, ведь Вы ответили: "Все хорошо!"... Со своей стороны, мы обязательно проведем работу над ошибками, чтобы в будущем исключить повторение подобной ситуации!

    Светлана Крупянко - руководитель службы сервиса Silver spoon group

  • Уважаемая Светлана, да, именно для того, чтобы вы совершенствовались, мне пришлось зарегистрироваться на данном ресурсе! Именно об этом я и думала высказывая свое мнение, и уж конечно ваша высокая оценка моих знаний технологических процессов для меня высшая похвала!

    Извинения приняты!

    Уважаемая Светлана, мы вам дали шанс придя в ваше заведение,выбрав его из великого множества ресторанов и кафе города. Мы же не в школе, чтобы сначала делать черновик, а потом переписывать начисто?! О каком исправлении ошибок идет речь? Официанту была поставлена четкая задача, мы поняли, что это стажер, поэтому я несколько раз детально оговорила детали заказа и даже в каком порядке надо подавать блюда, что в принципе уже лишнее, согласитесь?! И все равно всё пошло не так, увы. И да, я несколько раз в процессе обслуживания делала замечания, и ничего путного из этого все равно не вышло. И я что надзиратель постоянно ему делать замечания?! Я пришла отдохнуть, а получилось, что мы только и делали, что исправляли ВАШИ ошибки.

    Мы всё прекрасно понимаем насчет того, что вы открылись недавно, что команда еще "сырая", но простите, я что пришла к вам учить ваш персонал работать?! И почему я должна делать снисхождение?! Вы ведь берете с нас полную сумму при расчете, не делая скидку на то, что вы делаете некачественно свою работу, не предупреждая о том, мы получим обслуживание низкого уровня. Звать администратора, портить себе вечер еще дополнительными разбирательствами?! Смысл?! Что исправил бы администратор? Заменил официанта, работников кухни, продукты? Что?!

    И знаете, мы готовы были простить работу официанта, но ведь речь шла в моем отзыве, если вы заметили, о качестве приготовленных блюд, вот на чем я делал акцент, что всё было абсолютно несъедобно! Более того, это было отвратительно. Плов был отдан мною почти целым обратно, ни официант, ни кухня как-то не озаботились этим фактом... Т.е. людей вообще ничего не смутило, что блюдо вернули почти нетронутым, это как бы нормально?)) Они были готовы к этому? Т.е. вы четко понимаете, что отдаете в зал некачественную еду?!

    И, уважаемая Светлана, у вас неверная информация о том, что мы сказали, что якобы всё хорошо, теперь уже я в недоумении. Мне кажется, если бы ваш администратор был более профессионален, он бы заметил, что гости ушли недовольные, впрочем об этом нас никто не спросил)) Нас, в принципе, никто не провожал, место хостес было пусто, администратора мы тоже не наблюдали. Так что говорить о том понравилось или нет нам было просто некому.

    И да, вы, безусловно, правы, что вечер выдался совсем не таким как мы ожидали, приходя в заведение общепита хочется отдохнуть, поесть вкусно, а не делать весь вечер замечания, исправляя ошибки и недоработки ВСЕХ сотрудников заведения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы