- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению тут нет оценки минус 100, поэтому ставлю еденицу вашему заведению
Отвратильно просто все, начиная с обслуживания, заканчивая кухней
Изначально нас посадили не в том зале куда мы хотели пройти, аргуменируя это тем, что там все занято, сюрприз, там все столы оказались свободные! Далее, идея меню в электронном виде, просто гениально...
К сожалению тут нет оценки минус 100, поэтому ставлю еденицу вашему заведению
Отвратильно просто все, начиная с обслуживания, заканчивая кухней
Изначально нас посадили не в том зале куда мы хотели пройти, аргуменируя это тем, что там все занято, сюрприз, там все столы оказались свободные! Далее, идея меню в электронном виде, просто гениально конечно, но к сожалению оно у девушки грузилось только 10 минут, а после официант сказал что бумажных у них только шесть и дают их крайне редко, хм, как по мне странно, но ладно
Принятие заказа официантом было просто великолепно, для начала тягостные вздохи и закатывание глаз на гостей это конечно супер сервис, затем обвинить что выберем мы уже 20 минут, это тоже было прям бальзам на душу, уже тогда хотелось встать и уйти, что кстати следовало сделать, тогда разочарование возможно не было бы таким сильным, но увы мы были слишком голодны
Заказали лагман суп, жареный лагман (не помню точное название) и морковный десерт
Что касается супа, не думаю что по вкусу он должен быть похож на борщ, мясо было нереально сухим, на эту жалобу официант сказал что вот так они готовят👍
Жаренный был с той же историей, мясо невероятно сухое, соус как будто томат с мукой смешали, никаких восточных специй там не было, плюс все было пересолено и все это приправленно мерзким вкусом
Морковный десерт как изюминка, оказался заветренным, сливочный соус съели, но коржи, такое ощуние что просто сухие обрезки накидали и назвали десертом
Вообщем, были у вас один раз и больше никогда не вернёмся
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какой день и примерное время Вы были у нас в гостях? Обращались ли к персоналу чайханы Гранат с данными замечаниями? Мы обязательно проведём внутреннюю проверку и разберёмся. Ждём обратной связи.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какой день и примерное время Вы были у нас в гостях? Обращались ли к персоналу чайханы Гранат с данными замечаниями? Мы обязательно проведём внутреннюю проверку и разберёмся. Ждём обратной связи.
спасибо за вашу обратную связь, ещё раз убедилась в халатности вашего обслуживания
Добрый! Сообщили официанту о качестве блюд, о чем писала выше, было это 26.07. В 21-22 часов