• Филиал не найден

Гранат

Чайхана

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Последний год достаточно часто ходила сюда с супругом или с друзьями. Вообще очень люблю заведения этой сети - всегда высокое качество и замечательный персонал.

ДР 1го сентября решили отметить в чайхане.

Днём позвонила и забронировала столик. Потом участие подтвердили ещё пара человек и я перезвонила в чайхану, чтобы забронировать столик побольше....

Показать целиком

Последний год достаточно часто ходила сюда с супругом или с друзьями. Вообще очень люблю заведения этой сети - всегда высокое качество и замечательный персонал.

ДР 1го сентября решили отметить в чайхане.

Днём позвонила и забронировала столик. Потом участие подтвердили ещё пара человек и я перезвонила в чайхану, чтобы забронировать столик побольше. Сказали, что больше 6-ти человек столов нет и подойдёт банкетка.

-Ок! Давайте банкетку!

-внесите депозит.

- ок! Есть же оплата на сайте или ещё как-то он-лайн.

- нет, вам нужно приехать.

Владельцы и менеджеры ресторана, ну это вообще как!!??? Какой год на дворе????

Конечно, я в запарке линеек детей и россыпи поздравлений, не нашла время приехать отдельно только для того, чтобы внести депозит. Понадеялась, что никто не займёт))

Приехали к 19 часам. Прошу нас посадить в банкетку, хостес говорит, что она занята. Жаль. Ну да ладно. Восьмёром сидели за одним столом. Еда была вполне, как обычно - хороша. Ушли мы поздно. Несколько раз, проходя в туалет я видела, что в банкетке никого нет, скатерти сняли и на столе лежали горой салфетки. Вот реально было неприятно!!! Нас отказались посадить за большой стол, сославшись на то, что он заказан. А на самом деле он был свободен и даже не планировал быть никем занят. Ну вот как так? Персоналу лень убирать банкетку и они по-максимуму ее не отдают? Или это была месть мне, что я не приехала отдельно забронировать банкетку? Или ещё что-то? Официальный представитель, отпишитесь пожалуйста по этой ситуации.

Ну и в ДР практически все рестораны дают 10-20% скидки. Неоднократно нам ее давали в "Шкварке". Здесь же в скидке мне отказали, мол, даём только тем, у кого есть дисконтная карта.

Эх, расстроили меня. Постараюсь избегать посещений этого места теперь.

Добрый день, botovaolga! Благодарим за обратную связь! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию , с хостесом уже проведена беседа, чтобы впредь такого не повторилось! Очень надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, botovaolga! Благодарим за обратную связь! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию , с хостесом уже проведена беседа, чтобы впредь такого не повторилось! Очень надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях)

  • 1) почему нет он-лайн оплаты у вас?

    2) скидка на ДР действительно только тем, у кого есть дисконтная карта

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, botovaolga! "Он-лайн оплаты" производятся только физическому лицу. Предоплата принимается по наличному расчету или по банковскому терминалу. Скидка "в день рождения" без карты у нас только в ресторане "Шкварок", во всех остальных заведениях нашей сети при наличии дисконтной карты. Такие уж у нас правила)) Будем рады видеть Вас вновь)

Загрузка рекламы