- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31.10.16 приезжал на развал-схождение, т.к. "ноль" руля сместился. о персонале можно сказать, что он не очень то приветливый, мой мастер-консультант так и не представился за все время. не проведен осмотр автомобиля, т.е. не поставлены отметки о повреждениях. сомневаюсь, что были надеты чехлы на руль и сиденье, о чем позже расскажу. работы проходили...
31.10.16 приезжал на развал-схождение, т.к. "ноль" руля сместился. о персонале можно сказать, что он не очень то приветливый, мой мастер-консультант так и не представился за все время. не проведен осмотр автомобиля, т.е. не поставлены отметки о повреждениях. сомневаюсь, что были надеты чехлы на руль и сиденье, о чем позже расскажу. работы проходили около полутора часа. после окончания работ мастер сервиса позвал меня к себе для подписания бумаг, о том, что все в порядке. в чем была причина и устранена ли она я так и не понял. ни слова о техсостоянии моей машины сказано не было. я посмотрел данные диагностики и заметил, что развал-схождение проведено, но регулировка прошла не идеально. надеюсь, те десятые градуса не сильно повлияют на дальнейшую эксплуатацию. далее оплата и снова к мастеру за ключами. выхожу на улицу за своей машиной и вижу, что она "помыта"... на улице -10, машина вся в воде. открываю двери и что же я вижу? вода просто повсюду. замки дверей в воде, ручки в воде, карты дверей в воде. и так на каждой двери. открываю багажник, достаю свою тряпочку и начинаю быстрее протирать всё насухо, пока вся эта помывка не замерзла, далее достаем средство от замерзания замков и тщательно обрабатываем всё необходимое. ну вот машина протерта, закрываем все двери, садимся за руль и тут мой взгляд падает на руль... так-так-так... думаете руль весь в грязи должен быть после сервиса?:D затем я посмотрел на панель и увидел, что она вся в пыли (я очень сильно слежу за чистотой автомобиля и уж точно не допустил бы такого). ну что ж. достаем приготовленные специально для не чистолюбивых механиков влажные салфеточки по уходу за салоном и начинаем протирать панель, ручку ручного тормоза, рычаг КППП и рулевое колесо. ну а то что мне пришлось выливать воду из ковров это уже совсем абсурд. такие мелочи очень сильно портят впечатление об автосалоне в целом. не рекомендую сервисное обслуживание в данном ДЦ. в Фольксваген обслуживание на голову выше: и кофе с конфетками предложат и такси вызовут и в зале ожидания тепло:) по качеству проведенных работ ничего сказать не могу, но буду настороже, ибо есть сомнения о том насколько хорошо они были выполнены. в защиту могу сказать, что работы были выполнены достаточно быстро, да и много времени на запись. больше ничего хорошего сказать не могу. спасибо за внимание.
Уважаемый клиент, благодарим за Ваш отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение не зависимо от того, позитивное оно или нет. Для решения Вашей ситуации, пожалуйста, обратитесь в клиентскую службу по телефону +7 (391) 219 99 50 или по электронной почте client@skoda-granadacenter.ru. Исходя из компетенции и возможностей ООО «Гранада центр», мы приложим...
Уважаемый клиент, благодарим за Ваш отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение не зависимо от того, позитивное оно или нет. Для решения Вашей ситуации, пожалуйста, обратитесь в клиентскую службу по телефону +7 (391) 219 99 50 или по электронной почте client@skoda-granadacenter.ru. Исходя из компетенции и возможностей ООО «Гранада центр», мы приложим все усилия, чтобы оправдать Ваши ожидания.
Уважаемый клиент, благодарим за Ваш отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение не зависимо от того, позитивное оно или нет. Для решения Вашей ситуации, пожалуйста, обратитесь в клиентскую службу по телефону +7 (391) 219 99 50 или по электронной почте client@skoda-granadacenter.ru. Исходя из компетенции и возможностей ООО «Гранада центр», мы приложим все усилия, чтобы оправдать Ваши ожидания.