• Филиал не найден

Гранада-центр

Автотехцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

31.10.16 приезжал на развал-схождение, т.к. "ноль" руля сместился. о персонале можно сказать, что он не очень то приветливый, мой мастер-консультант так и не представился за все время. не проведен осмотр автомобиля, т.е. не поставлены отметки о повреждениях. сомневаюсь, что были надеты чехлы на руль и сиденье, о чем позже расскажу. работы проходили...

Показать целиком

31.10.16 приезжал на развал-схождение, т.к. "ноль" руля сместился. о персонале можно сказать, что он не очень то приветливый, мой мастер-консультант так и не представился за все время. не проведен осмотр автомобиля, т.е. не поставлены отметки о повреждениях. сомневаюсь, что были надеты чехлы на руль и сиденье, о чем позже расскажу. работы проходили около полутора часа. после окончания работ мастер сервиса позвал меня к себе для подписания бумаг, о том, что все в порядке. в чем была причина и устранена ли она я так и не понял. ни слова о техсостоянии моей машины сказано не было. я посмотрел данные диагностики и заметил, что развал-схождение проведено, но регулировка прошла не идеально. надеюсь, те десятые градуса не сильно повлияют на дальнейшую эксплуатацию. далее оплата и снова к мастеру за ключами. выхожу на улицу за своей машиной и вижу, что она "помыта"... на улице -10, машина вся в воде. открываю двери и что же я вижу? вода просто повсюду. замки дверей в воде, ручки в воде, карты дверей в воде. и так на каждой двери. открываю багажник, достаю свою тряпочку и начинаю быстрее протирать всё насухо, пока вся эта помывка не замерзла, далее достаем средство от замерзания замков и тщательно обрабатываем всё необходимое. ну вот машина протерта, закрываем все двери, садимся за руль и тут мой взгляд падает на руль... так-так-так... думаете руль весь в грязи должен быть после сервиса?:D затем я посмотрел на панель и увидел, что она вся в пыли (я очень сильно слежу за чистотой автомобиля и уж точно не допустил бы такого). ну что ж. достаем приготовленные специально для не чистолюбивых механиков влажные салфеточки по уходу за салоном и начинаем протирать панель, ручку ручного тормоза, рычаг КППП и рулевое колесо. ну а то что мне пришлось выливать воду из ковров это уже совсем абсурд. такие мелочи очень сильно портят впечатление об автосалоне в целом. не рекомендую сервисное обслуживание в данном ДЦ. в Фольксваген обслуживание на голову выше: и кофе с конфетками предложат и такси вызовут и в зале ожидания тепло:) по качеству проведенных работ ничего сказать не могу, но буду настороже, ибо есть сомнения о том насколько хорошо они были выполнены. в защиту могу сказать, что работы были выполнены достаточно быстро, да и много времени на запись. больше ничего хорошего сказать не могу. спасибо за внимание.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый клиент, благодарим за Ваш отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение не зависимо от того, позитивное оно или нет. Для решения Вашей ситуации, пожалуйста, обратитесь в клиентскую службу по телефону +7 (391) 219 99 50 или по электронной почте client@skoda-granadacenter.ru. Исходя из компетенции и возможностей ООО «Гранада центр», мы приложим все усилия, чтобы оправдать Ваши ожидания.

Загрузка рекламы