- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пятый день жду подтверждения регистрации на сайте краевой библиотеки (2024 год- подтверждение регистрации всё ещё в ручную)
Не была здесь 12 лет, так как главный урок, который получила от краевой библиотеки: нужна книга- иди и купи.
За 12 лет подзабылось, что одним из самых непродуктивных времяпровождений было посещение краевой библиотеки:...
Пятый день жду подтверждения регистрации на сайте краевой библиотеки (2024 год- подтверждение регистрации всё ещё в ручную)
Не была здесь 12 лет, так как главный урок, который получила от краевой библиотеки: нужна книга- иди и купи.
За 12 лет подзабылось, что одним из самых непродуктивных времяпровождений было посещение краевой библиотеки: пишешь, и пишешь, и пишешь эти читательские требования, в итоге 90 процентов книг, которые пытаешься получить на руки, не выдано.
Сейчас, конечно, словно вернулась 2012 год.
Я понимаю, нет смысла снижать оценку за то,что в библиотеке нет новых книг, это не в поле ответственности рядовых библиотекарей, но оперативно выполнять свою работу библиотекари могут научиться к 2024 году? для чего сделаны все эти электронные возможности в помощь читателям? Есть ощущение, что не для читателей, а для возможности отчитываться в псевдоразвитии.
Проснись, дорогая краевая библиотека, ждать неделями подтверждения ручной регистрации - это не то,что нужно современному читателю,
Здравствуйте! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Примите извинения.
У новых пользователей есть разные возможности регистрации. Автоматическая – через госуслуги на сайте или в нашем мобильном приложении, чем большинство читателей и пользуются. Второй вариант – через заполнение формы, которую, да, проверяет регистратор. Описанная Вами...
Здравствуйте! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Примите извинения.
У новых пользователей есть разные возможности регистрации. Автоматическая – через госуслуги на сайте или в нашем мобильном приложении, чем большинство читателей и пользуются. Второй вариант – через заполнение формы, которую, да, проверяет регистратор. Описанная Вами ситуация может произойти в том случае, если не верно указана электронная почта. Чтобы проверить Вашу заявку, надо знать ФИО. Пожалуйста, напишите в отдел регистрации uch@kraslib.ru
Если Вы не нашли необходимой книги в наших каталогах и электронных библиотеках, к которым мы предоставляем доступ, можно оставить заявку на комплектование библиотеки этой книгой. Такой пункт есть в меню личного кабинета. Да, Вам это не поможет, если книга нужна сейчас. Но поможет другим читателям в будущем.
Здравствуйте! Очень жаль, что произошла такая ситуация. Примите извинения.
У новых пользователей есть разные возможности регистрации. Автоматическая – через госуслуги на сайте или в нашем мобильном приложении, чем большинство читателей и пользуются. Второй вариант – через заполнение формы, которую, да, проверяет регистратор. Описанная Вами ситуация может произойти в том случае, если не верно указана электронная почта. Чтобы проверить Вашу заявку, надо знать ФИО. Пожалуйста, напишите в отдел регистрации uch@kraslib.ru
Если Вы не нашли необходимой книги в наших каталогах и электронных библиотеках, к которым мы предоставляем доступ, можно оставить заявку на комплектование библиотеки этой книгой. Такой пункт есть в меню личного кабинета. Да, Вам это не поможет, если книга нужна сейчас. Но поможет другим читателям в будущем.