• Красноярск, улица Карла Маркса, 114
  • площадь Революции 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Иногда меня изумляет в плохом смысле. Сегодня просто обескуражило. В зале 2-5 некая Ольга Геннадьевна предложила мне выйти, когда я попросила её сделать замечание впереди сидящему: смотрит в наушниках сериалы ежедневно, начал жевать хрустеть орехами или сухариками, чавкать, слюнявкать, вскрикивать. Сказала, что если я так напишу в отзыве, то это...

Показать целиком

Иногда меня изумляет в плохом смысле. Сегодня просто обескуражило. В зале 2-5 некая Ольга Геннадьевна предложила мне выйти, когда я попросила её сделать замечание впереди сидящему: смотрит в наушниках сериалы ежедневно, начал жевать хрустеть орехами или сухариками, чавкать, слюнявкать, вскрикивать. Сказала, что если я так напишу в отзыве, то это будет заведомая ложь с моей стороны. Я обескуражена. Пришла позаниматься в тишине и столкнулась с таким пониманием справедливости. Вообще, перестал нравиться климат в библиотеке. Вечные громкие разговоры сотрудников в читальных залах. Отвратительно работают компьютеры. Раньше такого не было.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Елена! Мы всегда готовы к конструктивным предложениям и замечаниям по делу. Но ситуация была несколько иная. Ольга Геннадьевна не предлагала Вам выйти, а предложила пересесть в этом же зале за другой свободный компьютер. Их было достаточно и в той части зала, где Вы сидели, и во втором помещении, где не было вообще никого. На Ваше сообщение о нежелании менять место, то же самое было предложено читателю, мешавшему Вам. Однако он сообщил, что у него уже нет времени, и покинул библиотеку. Кстати, у читателя были только конфеты и вода.

    По поводу работы компьютеров. Пожалуйста, всегда сразу же говорите об этом сотрудникам – что конкретно плохо работает, чтобы мы могли понять, в чем дело, и улучшить работу.

    Читальный зал лицензионных ресурсов – не то место, где соблюдается идеальная тишина. В этот зал пользователи обращаются за справками, за помощью по поиску в электронном каталоге и базах данных, получают пароли для работы с ресурсами. Поэтому дежурный сотрудник часто что-то объясняет. Просим это понять. Если Вас не устраивает этот момент, то можем предложить работать в других читальных залах, например в больших залах на втором (29) и третьем этаже (30), читальном зале текущей периодики, литературы по искусству. Там тихо.

  • Неправду говорит ваш сотрудник. Не нужно оправданий такой работы. Обращения к сотрудникам также не приносят результат, а в этом случае, я получила ещё и хамство вместо помощи. Я перестала к вам ходить. Очень жаль, что те усилия Алексея Клишко, благоря которым библиотека когда-то расцвела, сейчас сошли на нет. Будто напрасно всё было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы